Справка

По итогам контроля влияния дозировки домашнего задания на протекание адаптационного периода при переходе на среднюю ступень обучения в условиях перехода на обновленный ФГОС

учащихся 5 класса (АООП ООО ЗПР)

С 11.09. по 18.09.23 г. в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка о влияния дозировки домашнего задания на протекание адаптационного периода при переходе на среднюю ступень обучения в условиях перехода на АООП ФГОС ООО ЗПР.

С этой целью была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков по всем предметам.

2. Проанализирована дозировка домашнего задания по предметам, качество объяснения домашнего задания, качество выполнения домашнего задания по предметам.

1. Русский язык (учитель: Перекидайлова О.В.)

При распределении домашнего задания осуществляется дифференцированный подход, используются коррекционные методы. Домашнее задание дается в нужном объеме, с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ученика, дается четкое разъяснение его выполнение. Индивидуальный подход к домашнему заданию обеспечивает качественное его выполнение каждым учеником. Домашние задания регулярно проверяются, оцениваются с учетом нормативных и стимулирующих функций.

2. Математика (учитель Ермолович И.В.)

При распределении домашнего задания осуществляется дифференцированный подход. Домашнее задание дается в нужном объеме,с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ученика, дается четкое разъяснение его выполнение. Индивидуальный подход к домашнему заданию обеспечивает качественное его выполнение каждым учеником. Домашние задания регулярно проверяются, оцениваются с учетом нормативных и стимулирующих функций.

2. Литература (учитель: Перекидайлова О.В.), история (учитель Ермолович И.В..), биология (учитель Мишина Т.А.), иностранный язык (учитель Карагодина Н.А.)

При распределении домашнего задания по устным предметам учитываются особенности учащихся владения чтением. Размер домашнего задания дается дифференцированно, с учетом психологических особенностей учащихся. Выполняются все задания. Требования и объем домашних заданий по иностранному языку дается с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. В условиях перехода на АООП ООО ЗПР учителя, преподающие в 5 классе, работают добросовестно, учитывая психологические особенности переходного адаптационного периода, возможные трудности в работе не с одним учителем, а с учителями-предметниками.

2. Все педагоги сумели выработать единые требования к учащимся, что способствует установлению благоприятного психологического климата в классе.

Заместитель директора по УВР Т.В. Торгашева