* {font-family: Calibri; font-size: 26pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;}

Министерство образования и науки РС(Я)

ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»

Дидактическая разработка занятия

Тема «Способы крепления деталей»

5 класс

Выполнила студентка «Намского педагогического колледжа имени И.Е.Винокурова»:

Буслаева Эльвира Фёдоровна

Намцы 2023г.


Цель: Познакомить детей со способами крепления деталей.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к роботам;

Умение работать в команде;

Соблюдать правила безопасного использования конструктора;

Воспитывать навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности;

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

Совместное оценивание моделей при работе в коллективе.

Развивающие:

Развивать наблюдательность;

Развитие мелкой моторики рук;

Развивать умение ставить цель и оценивать полученный результат;

Развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления;

Делать соответствующие умозаключения и выводы;

Способствовать развитию умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.

Образовательные:

Актуализировать и расширить знания детей о робототехнике;

Узнать об оборудовании;

Формировать умение демонстрировать технические возможности роботов;

Формировать умение конструировать.

Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, доска, мел, игра, конструктор.


Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап. Организационный момент(3-5мин.)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. На сегодняшнем нашем занятии, мы соберём нашего первого робота! Все помнят технику безопасности? Хорошо.

Здравствуйте.

Да!

2 этап. Основная часть(36-39мин.)

Учитель: На первом этапе конструкция нашего робота будет следующей: Два больших мотора, для того чтобы мы смогли научить нашего робота поворачивать; Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов; Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость нашему роботу; Один главный блок, который будет хранить и выполнять нашу программу. Такой робот называется роботом-тележкой. Вы можете изменить внешность робота или собрать робота по предложенной инструкции. У вас есть 36 минут. Если есть, вопросы спрашивайте не молчите!

Учитель: Все сделали робота? Молодцы! У всех они красивые!

Хорошо!

Да!

3 этап. Заключительная часть(2-3мин.)

На этой прекрасной ноте наше занятие заканчивается. Вы сегодня хорошо поработали, все справились на отлично! Увидимся на следующем занятие. До свидания!

До свидания!