Данное дистанционное занятие имеет определённую цель: освоение учебных программ с использованием дистанционных технологий с целью формирования у обучающихся навыков творческого, критического мышления, самостоятельности в организации и регулировании собственной деятельности, развитии уровня ИКТ- компетентности. Класс-2, Предмет- математика, Уровень – базовый Тип – урок изучение нового материала Цель: создание технологической карты дистанционного урока по учебному предмету «Математика » (базовый уровень) для учащихся 2 класса. Задачи: 1) обосновать выбор модели дистанционного урока, цифровых ресурсов, методов и форм обучения; 2) разработать технологическую карту дистанционного урока по теме « Буквенное выражение». Предполагаемые результаты: Предметные: • отработать умение находить значения буквенных выражений. Метапредметные: • находить под руководством учителя различные варианты решения примеров на основе представленного в учебнике материала: • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. • Связь материала урока с уроком английского языка (счёт, работа с буквами английского алфавита). Личностные: • развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний. Методы обучения: наглядный, частично-поисковый, беседа, работа с учебником, интерактивная игра, работа с классом, проектирование; рефлексия. Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий. Материально-техническое обеспечение занятия: связь с обучающимися осуществляется посредством конференц-платформы ZOOM, в режиме on-line; тренировочное задание и как один из вариантов домашнего задания выполняется на платформе РЭШ, учебник «Моро, Бантова, Бельтюкова: Математика. 2 класс. Учебник. 1-я часть». Резюмируя вышеизложенный материал, отметим, что обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации, -это целесообразный и важный аспект работы на уроке
Технологическая карта дистанционного урока