* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

I Этап. Орг.момент урока.

Учитель настраивает на общение на английском языке.

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

- How are you? Are you ready to start our lesson?

II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).
Look at the screen, and we must write the first letters of these words on the blackboard.

- Yes, you are right! Days of a week!

III Этап. Решение учебных задач.

Фон.разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

Lets imagine we are going to a trip to days of week.

Lets read this poem!

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

What shall we do? Lets make a plan of our trip.

Ученики: Будем, работать, читать, писать, слушать, петь используя дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут «Plan of a trip»

IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, GoodLet’s go!

1 станция MONDAY. What do we do on Monday? Move.

Run, jump, swim, climb, dance, go, ride a bike, play basketball

What do we repeat in such exercise? Yes, we repeat the verbs of movement.

2 станция TUESDAY. Следующая станция «Tuesday» - вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Правила чтения.

We trained our reading.

Едем дальше. Let’s go

3 станция WEDNESDAY. Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде).

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

We must know how to write them. Мы должны знать, как правильно их писать.

Едем дальше. Lets go

4 станция THURSDAY. Подъезжаем к станции Thursday – четвергWhat do we do on Thursday? We listen onThursday.

Необходимо услышать чем занимаются ребята в парке . Учащиеся прослушивают запись 2 раза и дают ответы с помощью картинок на доске.

Мы должны понимать то, что услышали на английском языке.

5 станция FRIDAY. We speak on Friday.

Работа в парах. Let’s speak English! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.

Получилось у нас поговорить друг с другом? Can we make a dialogue?

6 станция SATURDAY. Следующая станция «Saturday». We play on Saturday. Мы играем.

Учитель: Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

7 станция SUNDAY. What can we do on Sunday? We sing. (Поём).

Песня «Days of a week»

Let’s go…

Этап. Рефлексия.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy!

-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.