I Этап. Орг.момент урока.
Учитель настраивает на общение на английском языке.
- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.
- How are you? Are you ready to start our lesson?
II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.
Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).
На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.
Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).
Look at the screen, and we must write the first letters of these words on the blackboard.
- Yes, you are right! Days of a week!
III Этап. Решение учебных задач.
Фон.разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.
Ребята, давайте прочитаем стихотворение.
Lets imagine we are going to a trip to days of week.
Lets read this poem!
Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.
What shall we do? Lets make a plan of our trip.
Ученики: Будем, работать, читать, писать, слушать, петь используя дни недели.
Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут «Plan of a trip»
IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).
Учитель: Начнем наше путешествие, Good. Let’s go!
1 станция MONDAY. What do we do on Monday? Move.
Run, jump, swim, climb, dance, go, ride a bike, play basketball
What do we repeat in such exercise? Yes, we repeat the verbs of movement.
2 станция TUESDAY. Следующая станция «Tuesday» - вторник. What do we do on Tuesday? We read.
Правила чтения.
We trained our reading.
Едем дальше. Let’s go…
3 станция WEDNESDAY. Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.
Задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде).
S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday
We must know how to write them. Мы должны знать, как правильно их писать.
Едем дальше. Let’s go…
4 станция THURSDAY. Подъезжаем к станции Thursday – четверг. What do we do on Thursday? We listen onThursday.
Необходимо услышать чем занимаются ребята в парке . Учащиеся прослушивают запись 2 раза и дают ответы с помощью картинок на доске.
Мы должны понимать то, что услышали на английском языке.
5 станция FRIDAY. We speak on Friday.
Работа в парах. Let’s speak English! Разыграть диалоги по образцу.
A – Hello!
B – Hi!
A – What do you do on Sunday?
B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?
A – I listen to music on Sunday.
Получилось у нас поговорить друг с другом? Can we make a dialogue?
6 станция SATURDAY. Следующая станция «Saturday». We play on Saturday. Мы играем.
Учитель: Let’s play game “What is missing?”
Фронтальная работа.
1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.
2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).
7 станция SUNDAY. What can we do on Sunday? We sing. (Поём).
Песня «Days of a week»
Let’s go…
V Этап. Рефлексия.
-Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy!
-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).
Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.