* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня наш урок будет необычным. Мы проведём с Викторией Александровной.

- Вы, наверное, заметили, что на нашем уроке присутствуют гости. Повернитесь, поздоровайтесь.

- Открою Вам секрет, нашим гостям очень интересно, что вы думаете, они с удовольствием за вами понаблюдают и послушают, можете чувствовать себя комфортно и не стесняться.

- Давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям и с отличным настроением начнём наш урок.

II. Актуализация знаний

- Ребята, предлагаю вам послушать очень внимательно песню. (звучит песня)

- Как вы думаете, что значит кусачая собака? (злая, обиженная)

- Ещё какие варианты можете предложить? (несчастная)

- А почему она такая? Что значит «жизнь собачья»?

- А только ли у собак может быть «собачья» жизнь или у других животных тоже? У каких ещё? (кошки)

- Чтобы жизнь животных не была такой, что им необходимо? (чтобы у них был дом, за не ухаживали, просто любили)

ДОБАВИТЬ конверт с вопросом для гостей

- А давайте представим, что мы с вами вышли на улицу и решили задать прохожим людям всего один вопрос: «Любите ли вы животных?»

- Как выдумаете, что будут отвечать прохожие? (да, люблю)

- Соглашусь с вами, да, большая часть людей будет говорить: «Да, я люблю животных».

III. Сообщение темы и цели

- А вы любите животных? А задумывались когда-нибудь почему мы их любим?

- Тема нашего урока так и звучит: «Почему мы любим кошек и собак?»

- А достаточно только любить животных?

- А что еще необходимо, чтобы животные чувствовали, что их любят? (умение ухаживать за ними)

Цель: сегодня мы с вами узнаем, как относиться к животным, чтобы они чувствовали нашу с вами любовь.

- Предлагаю составить план работы.

- Что мы должны узнать о жизни животных?

1) Условия жизни домашних животных.

2) Особенности ухода за животными.

3) О бережное отношение за животными.

IV. Открытие нового

- Работать мы сегодня будем в группах. Посмотрите, как ваши группы будут называться. (встали, изобразили название группы).

- Давайте вспомним с вами правила работы в группах (на слайде)

1 группа «Пушистики»

(в домик где живут домашние животные разместят предметы для ухода за домашними животными)

2 группа «Хвостики»

(разместят предметы, необходимые для жизни домашних животных)

3 группа «Ушки на макушки»

(подготовятся и расскажут нам, как нужно относиться к домашним животным)

ФИЗМИНУТКА

№1 рисунок дома, маленькие картинки стр. 43.

№2 рисунок дома, маленькие картинки стр.42 (задача про корм)

№3 картинки об отношении к домашним животным (бьют, гладят, играют, гуляют)

V. Выступление групп (обязательно вернуться к плану работы)

После каждой группы ещё раз обращаться к плану

После последней группы:

- Ребята, скажите, а у всех животных есть дом?

- А что происходит с бездомными животными? (их размещают в приюты)

- Валерия Андреевна, а вы были в нашем городском приюте? (нет)

- А мы с классом были. (рассказ о волонтёрах)

- Мы с ребятами тоже обязательно посетим наш приют для бездомных животных. Кто желает ребята?

Вставить колаж……

VI. Итоги урока (на интерактивной доске)

- Ребята, напомните тему сегодняшнего урока.

- Какую цель мы поставили с вами?

- Как вы считаете, мы её достигли? УЗНАЛИ…..

Что понравилось больше всего

- Какие задания помогли нам с вами достичь цели урока?

- КУБИК БЛУМА

Домашнее задание: понаблюдать за своим питомцем, подготовить и рассказать забавный эпизод из наблюдений за его поведением.