* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;}

Технологическая карта урока английского языка по теме «Eating traditions and customs».

Цель урока: Контроль усвоения знаний и активизация пройденного материала

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Планирование алгоритма построения диалога с партнером.

Владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на протяжении урока

Умение полно, точно и экспрессивно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, умение поддержать и участвовать в дискуссии и дебатах.

Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.

Познавательные УУД:

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; импровизируют, высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы; самостоятельно создают способы решения проблем поискового характера, делают комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Технологии:  Игровая, здоровьесберегающая, ИК

Оснащение урока:

 Доска, проектор, экран, наглядный материал продуктов питания, УМК Forward 6 класс (учебник, тетрадь)

Формы работы:

фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая, комбинированная

Форма проведения: урок-соревнование

Тип проведения: урок контроля и оценки знаний по теме «еда» на английском языке

На уроке развиваются следующие виды грамотностей: читательская, естественнонаучная, математическая и креативное мышление.


Ход урока:

I.Организационный этап.

II.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Good afternoon, boys and girls! How are you?

Good afternoon, teacher! We are fine!

We have an unusual lesson today. We have a competition. We see two groups in our class. We'll find out who is the best in doing English. Would you guess the topic of our lesson? Look at the screen, please. Yes, you are right. The topic of our lesson is food.

Our next step is to give the names of our teams. You have the cards with the letters, make up the word and guess the name of your teams.

So, the first team is called "Apple" and the second one is "Carrot"

III. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся обобщённых умений.

1. Представление участников команд и капитанов.

2. Разминка.

Read the tongue twisters.

For the first team:

" Yellow butter, red jam, brown bread-spread it thick, eat it quick".

For the second team:

"Betty Botter bought some butter, Betty Botter's butters bitter".

По мнению жюри получает фишку тот капитан, кто прочитал лучше и быстрее.

3.Контроль знания лексики. Двум командам показывается наглядный материал по теме еда. За каждый правильный ответ выдаётся фишка.

4. Контроль умения говорить.

Now check, please, your homework. Open your books, page number 8, task number 14. You have already read the text “British meal: Traditions and customs. Look at the blackboard, read and answer the questions, please.

What is one of the popular myths about the English?

What is one of the popular myths about the Scots?

What is one of the popular myths about the Irish?

What other food do the British people eat?

What does the traditional English breakfast consist of?

What does a typical English breakfast consist of?

Do the British children have lunch at school?

What is a traditional British meal for dinner or supper?

What does a traditional Sunday dinner consist of?

За правильный ответ на вопрос команда получает фишку.

Now, children, close your textbooks, open your activity books, page number 61, task number 6. Read the task. Look at the Picture. There are some kinds of food. The Apple team, write down Countable nouns, please. The Carrot team, write down Uncountable Nouns. You have 5 minutes. Ready, set,go!

5. Now the grammar task.

Make up sentences . Ребята за 5 минут должны составить предложения. За каждое правильное предложение выдаётся фишка. Правильность предложений проверяет член жюри. Пока идёт проверка дети выполняют задание 6.

1. he drink tea Did jam with?

2. breakfast I every morning have.

3. I soups lunch usually for eat.

4. He tea likes sugar with.

5. cooked My cookies yesterday mother.

6. Spaghetti My is food favorite.

6. Find the odd word. Ребята говорят вслух лишнее слово. Кто первый правильно скажет, тому выдаётся фишка.

1. milk-cake-juice-tea

2. carrot-cabbage-tomato-fish

3. apples-oranges-potatoes-bananas

4. sweets-ice-cream-chocolate-meat


7. There are some good manners for you. Read them and translate: (Команды по очереди читают правила поведения за столом, переводят. Если одна команда не справляется с переводом, ход переходит другой команде.)

1 Never read while eating.

2 Don't put your elbows on the table.

3 Don't speak with your mouth full.

4 Don't lick your spoon.

5 Use a napkin to wipe your lips and hands.

6 Behave yourself!

7 Be polite.

8 Sit straight.

IV. Рефлексия.

Well done. You all were the best. Now let’s score the winners.

Do you like such a lesson? What was difficult for you? What do you like in your tasks?