Разработка урока по технологии с использованием материалов библиотеки ЦОК. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: Галерея изображение, диагностическая работа, интерактивная статья, кейсы при работе с информацией, прект. Тип урока: Комбинированный урок Цель урока: познакомить учащихся с историей бутербродов, технологией приготовления и оформления бутербродов Задачи: Образовательная – ознакомить учащихся с классификацией бутербродов, историей их происхождения, с историей появления хлеба; с технологией приготовления и оформления бутербродов; научить готовить бутерброды. Развивающая – способствовать развитию навыков по приготовлению бутербродов, умения планировать свою работу, использовать полученные знания на практике, эстетического вкуса. Воспитательная – способствовать формированию самостоятельности и чувства ответственности за порученную работу перед коллективом, умения трудиться в коллективе, аккуратности и культуры труда при выполнении работы, гостеприимства, интереса к предмету, бережного отношения к хлебу и уважение к людям труда. Профориентационная –сообщение о профессии кондитера, пекаря. Планируемые образовательные результаты: Предметные: учащиеся ознакомятся с классификацией бутербродов, навыкам приготовления бутербродов · Метапредметные (УУД): регулятивные – определение технологической последовательности приготовления бутербродов. коммуникативные – умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы. познавательные – выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ, ·Обобщить знания о трудовой сфере деятельности повара. ·Личностные– умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратности и опрятности в работе, воспитать бережное отношение к продуктам.
Урок технологии с использованием материалов ЦОК