Тема занятия: «Мир природы»

Задачи: Развивать познавательный интерес детей, восприятие, внимание, памяти, наблюдательности, способности сравнивать и анализировать;

Оборудование: карточки с заданием, цветные карандаши.

Здравствуйте ребята!

Ребята к нам пришла посылка от эколят давай те посмотрим, что в посылке. (распаковываем, смотрим, получаем задание)

И так ребята задание мы от эколят получили теперь вперед на встречу приключениям!

Первое задание:

п

роведите Катю

и

Андрея

по дорожке

в

зоопарк

. Нарисуйте линию, стараясь не выходить за границы дорожки.

Второе задание

: Катя и Андрей пришли в зоопарк. Каких животных они увидели?

(дикие

и

домашнии

животные

,

перечисляют..)

Сосчитайте всех обитателей зоопарка, запиши ответ в табличку возле каждого животного.

Третье задание

:

п

осмотрите ребята на картинку. Сосчитайте рыб, лягушек, утят и других обитателей реки. Соедините животных и цифры линиями.

Четвёртое задание

:

обведи пунктированной линии и продли ряды прописей. Посмотри, какой дождик у тебя получился! Молодцы! Ребята у нас в природе существую 4 сезона, посмотрите на нашу картинку, какой сезон нарисован? По каким признакам вы это определили?

Пятое

задание

: рассмотрите ребята картинку, что растет у нас на грядке? Сосчитайте овощи на грядке?

Итог. Прощание.

- Ребята, о чем мы сегодня говорили?

- Что вам понравилось?

Ребята вы все молодцы за старание, любознательность и успешное выполнение заданий награждаем вас дипломом от ЭКОлят.