Тема занятия: «Мир природы»
Задачи: Развивать познавательный интерес детей, восприятие, внимание, памяти, наблюдательности, способности сравнивать и анализировать;
Оборудование: карточки с заданием, цветные карандаши.
Здравствуйте ребята!
Ребята к нам пришла посылка от эколят давай те посмотрим, что в посылке. (распаковываем, смотрим, получаем задание)
И так ребята задание мы от эколят получили теперь вперед на встречу приключениям!
Первое задание:
п
роведите Катю
и
Андрея
по дорожке
в
зоопарк
. Нарисуйте линию, стараясь не выходить за границы дорожки.
Второе задание
: Катя и Андрей пришли в зоопарк. Каких животных они увидели?
(дикие
и
домашнии
животные
,
перечисляют..)
Сосчитайте всех обитателей зоопарка, запиши ответ в табличку возле каждого животного.
Третье задание
:
п
осмотрите ребята на картинку. Сосчитайте рыб, лягушек, утят и других обитателей реки. Соедините животных и цифры линиями.
Четвёртое задание
:
обведи пунктированной линии и продли ряды прописей. Посмотри, какой дождик у тебя получился! Молодцы! Ребята у нас в природе существую 4 сезона, посмотрите на нашу картинку, какой сезон нарисован? По каким признакам вы это определили?
Пятое
задание
: рассмотрите ребята картинку, что растет у нас на грядке? Сосчитайте овощи на грядке?
Итог. Прощание.
- Ребята, о чем мы сегодня говорили?
- Что вам понравилось?
Ребята вы все молодцы за старание, любознательность и успешное выполнение заданий награждаем вас дипломом от ЭКОлят.