* {font-family: XO Thames; font-size: 12pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {text-align: left; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;} .toc 2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 6 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 7 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} h3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .heading 3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .toc 3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} h5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} .heading 5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} h1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .heading 1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Footnote {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt;} .toc 1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;} .Header and Footer {font-family: 'XO Thames'; font-size: 10pt;} .toc 9 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 8 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Subtitle {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-style: italic;} .Title {font-family: 'XO Thames'; font-size: 20pt; font-weight: bold; text-transform: uppercase;} h4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .heading 4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} h2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;} .heading 2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;}

Сценарий развлечения «В гостях у Метелицы и Вьюги»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

·        создать эмоциональное настроение, способствующее воспринимать образы вьюги и метелицы;

·        воспитывать навыки правильного поведения во время проведения эстафеты;

·        развивать физические качества: ловкость, меткость, координацию движений;

·        формировать умение разгадывать загадки, понимать их смысл.

Воспитатель: Спешите, спешите, спешите

Наших гостей встречать!

Здесь елка горит огнями,

Мы будем играть и плясать!

(звучит звук вьюги, заходят Метелица и Вьюга)

Вьюга: Не пускаю за порог. Бью, кусаю, валю с ног. Я Метелицы подруга —
белая, колючая вьюга.

Метелица: В кружевной нарядной шали, В полушубке меховом, Я пришла из снежной дали, замести по крышу дом.

- Я метелица не простая, любопытная и озорная! Знать хочу я чем ребята занимаются зимой?

Вьюга: А давай Метелица мы у деток и спросим, что им нравится зимой. Вставайте ребята в хоровод

Песня игра «Что вам нравится зимой»

(садятся на стульчики)

Вьюга: Знаю дети холодно зимой, но сберечь от вьюги и метели поможет тепло рукавички меховой.

Метелица: Подруга Вьюга посмотри сколько варежек я под снегом нашла. Надо их обратно людям отдать.

Вьюга: Так они же все перепутались, где же тут пары найти? (вместе ищут себе пару варежек, обсуждают)

Вьюга: Дети, а вы не могли бы нам помочь и тоже пары варежек поискать.

(от каждой группы по два человека)

Игра «Найди пару»

Метелица: Знаешь, Вьюга, я вот подумала, а чем мы интересно отличаемся. Мы и ветер нагоняем, и снег наметаем одинаково.

Вьюга: Конечно, только я быстрее чем ты.

Метелица: Ну почему, я тоже быстрая.

Вьюга: А давай проверим. Мы с тобой вокруг елки побежим, кто первый на стульчик сядет, тот и быстрее. (бегают два раза)

Метелица: Вьюга, а давай еще и с ребятами посоревнуемся. Дети, кто хочет, выходите. (играем два раза)

Игра «Кто быстрее»

Вьюга: Какие дети молодцы, быстрые, ловкие. Метелица, посмотри, мне кажется, это та самая елочка, которой мы песни с тобой пели.

Метелица: Я тоже ее узнала, посмотри какая она нарядная. Дети давайте нашей елочке споем мы песенку. Вставайте в хоровод.

Песня «В лесу родилась елочка»

Вьюга: Как хорошо вы поете, дети. А загадки вы умеете отгадывать?

Ну тогда послушайте:

Как лебёдушка кружится,

По дорожке стелется,

След собою заметает

Снежная …

(Метелица)

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз?

(Мороз)

Метелица:

Кто все ночи напролет
Песни снежные поет?
Ветру – зимняя подруга,
Наметет сугробы …
(Вьюга)

Поле укрыла зима одеялом.

Серое полюшко белым вдруг стало.

Им же укрыла на поле стожок.

То одеяло зовётся

(Снежок).

Вьюга: Какие вы молодцы. А вы знали, что наша метелица большая рукодельница. Она такие красивые снежные одеяла вяжет. У нее есть волшебные нити. Метелица покажешь?

Метелица: Конечно, сейчас принесу. (приносит сундучок, достает нити). Ой, они все перепутались, никак наш младший брат ветерок опять поиграть брал.

Вьюга: Не расстраивайся сестрица. Мне кажется тебе помогут наши новые друзья. Ребята поможете Метелице распутать волшебные нити? Посмотрите, у каждой нити своя катушка на которую нужно нить намотать.

Игра «Клубочек»

Метелица: Спасибо, ребята. Теперь я смогу связать новое пуховое одеяло. Сейчас я вас угощу за это. Вьюга возьми угощение для деток. (Подает стаканчик с шариком)

Вьюга: О, мороженное. Ой, упало. Метелица у тебя есть еще одно?

Метелица: Да, Вьюга. Постарайся донести, не урони. (Повторяется падение)

Вьюга: Дети, а вы сможете донести мороженное целым? Научите меня, пожалуйста тоже. Выходите по две команды.

Игра - эстафета «Мороженное»

Вьюга: Какие вы молодцы. Метелица, посмотри какие в этом детском саду умные, быстрые и ловкие ребята. Я уверена и к встрече с нами они всегда готовы.

Метелица: А давай у них и спросим. Дети, что обычно начинаю делать люди на улице после встречи с вьюгой, метелью и бураном? Правильно, чистить дорожки от снега. Мы сейчас с Вьюгой устроим настоящий снегопад, а вы попробуйте как можно быстрее почистить дорожки от снега.

Игра с лопатками «Снегопад»

Вьюга: Посмотри, Метелица, как хорошо дорожки почищены. Детки будем к вам по чаще заходить. А сейчас нам с Метелицей пора.

Метелица: Но на последок потанцуем детвора.