* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

Конспект по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
Тема: «Волшебные узоры»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками.
Организационный момент:
В.: Здравствуйте ,ребята! На улице уже наступила весна (ярко светит солнце, слышно пение птиц) и я сегодня предлагаю вам поехать на лесную полянку.

Ход занятия:


В: Давайте мы дружненько встанем друг за другом.
Загудел паровоз он ваганочики повёз Чух-чух-чух
Я далёко укачу Чух-чух-чух
Чух-чух-чух я далёко укачу
В: Ну вот ребята мы и приехали с вами на полянку! Посмотрите ! К нам в гости прилетела птичка. Почему то она грустная. Давайте споём песенку про весну.
В:(раздаёт колокольчики)
А весной, а весной
снег повсюду тает,
А весной А весной
птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик
Птички запевают.
А весной , а весной
солнышко проснётся
А весной , а весной Деткам улыбнётся
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля
Деткам улыбнётся
А весной, а весной
зацветут цветочки,
А весной , а весной
мы сплетём веночки
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля
Мы сплетём веночки
В: Птичка наша всё равно что –то грустная . Чтобы птичка перестала грустить может позовём её друзей.

В:(предлагает детям сесть на стульчики)
В: Давайте сядем уютно и приготовимся к волшебству!
В: (на каждого ребёнка приготовлены печатки.

В: демонстрирует детям нетрадиционые способы создания узоров с помощью печаток. Дети следуют за его примером, волшебные узоры.)

В. предалагает каждому ребёнку взять печатки и наносить на ватман)
В: Довайте посмотрим наши узоры словно маленькие чудеса, которые оживают под вашими печатками.

В:(Педагог и дети вместе рассматривают и обсуждают созданные узоры, находя в них особенную красоту и волшебство.)

В: Посмотрите, наша птичка перестала быть грустной! Она радуется вашему творчеству и благодарит вас за созданные волшебных узоров узоров!

В: Ну вот ребята мы с вами и побывали на полянке .Давайте птичке скажем досвидания. А нам пора возвращаться в детски сад. В: Ребята садимся в наш волшебный паравоз.

Сюрпизный момент:

Вй посмотрите что это нам птичка в карзинке приготовила сюрприз (яблоки).

Конспект по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
Тема: «Волшебные узоры»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками.
Организационный момент:
В.: Здравствуйте ,ребята! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня я предлагаю вам поехать на лесную полянку. А поедем мы туда на паровозике.

Ход занятия:


В: Давайте дружно встанем друг за другом,и отправимся на нашу полянку
Загудел паровоз он вагончики повёз Чух-чух-чух
Я далёко укачу Чух-чух-чух
Чух-чух-чух я далёко укачу
В: Ну вот ребята мы и приехали с вами на полянку! Посмотрите на улице уже наступила весна (ярко светит солнце, слышно пение птиц) Ой ребята послушайте кто то чирикает(музыка) . Мне кажется это птичка. -Здравствуй птичка!!!! Почему ты такая грустная. (мне очень скучно одной в лесу)

Давайте птичке споём песенку про весну.
В:(раздаёт колокольчики)
А весной, а весной
снег повсюду тает,
А весной А весной
птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик
Птички запевают.
А весной , а весной
солнышко проснётся
А весной , а весной Деткам улыбнётся
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля
Деткам улыбнётся
А весной, а весной
зацветут цветочки,
А весной , а весной
мы сплетём веночки
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля
Мы сплетём веночки
В: Птичка тебе понравилась наша песенка? Но почем же ты до сих пор грустишь (у вас весело, есть друзья а я одна )Чтобы птичка перестала грустить давайте сделаем для неё друзей.

В:(- Давайте сядем на стульчики и приготовимся к волшебству )
В: Демонстрирует детям нетрадиционые способы создания узоров с помощью печаток. Дети следуют за его примером, волшебные узоры.)

В. Предалагает каждому ребёнку взять печатки и наносить на ватман)
В: Давайте посмотрим на наши узорыни словно маленькие чудеса, которые оживают под вашими ручками.

В:(Педагог и дети вместе рассматривают и обсуждают созданные узоры, находя в них особенную красоту и волшебство.)

В: Посмотрите, наша птичка перестала быть грустной! Она радуется вашему творчеству и благодарит вас за созданные волшебные узоры!

В: Ребята мы с вами побывали на полянке . Но нам пора возвращаться в детски сад. Давайте птичке скажем досвидания.. Садимся в наш паровозик и отправляемся в путь

Сюрпизный момент:

В:Ребята посмотрите здесь какая то корзинка ,интересно что же в ней. Это наша птичка приготовила нам угощения (яблоки).