Сценарий спортивного праздника ко Дню Защитника Отечества,
посвященный ВДВ.
Цель: Воспитание чувства гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.
Задачи:
1. Расширять представление о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник.
2. Формировать у мальчиков стремление подражать десантникам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;
3. Воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам.
4. Совершенствовать координацию движений, развивать быстроту, ловкость, силу, равновесие и меткость у детей;
5. Воспитывать выдержку и настойчивость, доброжелательное отношение родителей и детей к друг
к другу.
В зале по периметру сидят родители детей – отцы в тельняшках.
Под музыку маршируя, входят дети с флажками и выполняют перестроения.
Дети одеты в тематические костюмы, после перестроения мальчики читают стихи!!!
1)23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.
3)Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.
5)Защитники Отечества,
Примите поздравления,
Желаем бесконечного,
Вам счастья и везения!
Вы сильные и смелые,
Во всем пример для нас,
Все дети ценят, любят,
И уважают вас!
2)На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.
4)Армия — наша защита,
Армия — это покой,
Родине нужен защитник,
Даже простой рядовой.
Много больших генералов,
Много полковников есть,
Главное — это не званье,
Главное — доблесть и честь!
Ведущий: Три полоски флага – это неспроста:
Белая полоска – мир и чистота;
Синяя полоска – это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес.
Красная полоска – подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак –
Доблестный трехцветный наш российский флаг!
Звучит гимн Российской федерации
Все встают
Ведущий: Совсем скоро наша великая непобедимая Россия будет праздновать День Защитника Отечества!
Воздушно-десантные войска вписали немало ярких страниц в историю вооруженных сил. И сегодня воины-десантники вызывают уважение и восхищение. Воздушно-десантные войска — «крылатая пехота», «голубые береты» — какими только эпитетами не награждали гвардейцев-десантников, но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила, мужество и надежность людей, живущих по принципу:
(все вместе) «Никто, кроме нас!».
Приветствуем всех на нашем празднике, посвященном «Дню Защитника Отечества»! (Пауза. Поворачивается к ведущему) ИО, а ты знаешь, что это такое, Отечество?
Ведущий: Конечно! Отечество – это наша страна, где мы родились, наш край, наш дом. Наши родные и близкие. Отечество – это наша Родина.
Ведущий: А, Родина? Значит, родная как мама и папа?
В зал входит Царь, проходит по залу и здоровается.
Царь: Здравствуйте, я ваша мама и папа -ЦАРЬ!
Я к вам приехал с дальних стран,
Немного я в пути устал,
Мне говорили здесь мальчишки,
Задорные такие, озорнишки.
Мне говорили мужеству учить,
Готов я, в общем приступить!
Ведущий. . Дорогой Царь……
Царь: А еще, я приехал потому, что в царское войско нужны солдаты, вот буду армию собирать.
И. Ваше Высочество, а вы в армию только мальчиков берете, или девочек тоже?
Ц. Конечно мальчиков!
Ведущий: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. Сейчас мы с вами выполним небольшой марш-бросок, чтобы как следует размяться.
Разминка «Рота подъем»
Конкурс «Погоны»
Предварительно для этого конкурса вырезаются погоны из плотного картона. Задача –добежать до стола найти одинаковые и вернуться назад.
Конкурс «Десантура»
Надеть на ребенка рюкзак, добежать до рубежа засунуть парашют в рюкзак, вернуться назад передать рюкзак следующему и т.д.
Конкурс «Рота подъем»
Каждая команда должна по линии построится по росту, по команде «Рота подъем»- строятся, кто быстрее.
Царь: А вам ребятки я сейчас, загадок загадаю, сообразительность я проверяю!
В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?(Матрос)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом
ДорогА, порой минута!
(Десантник)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный летчик)
В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
Конкурс «Песня смотра и строя» дети потом родители.
Ведущий:Какие у нас смышленые и умные ребята! Согласны, Ваше Высочество?
Царь. Согласен!
Ведущий: Ваше Высочество, Вы определились? Кого берете в свои войска?
Царь: Всех беру! Царь зачисляет в свои королевские войска всех детей и награждает медалями за храбрость и смелость.
Дети выстраиваются на поздравления мальчиков с 23 февраля.
Награждения.
Фотография.