Сарандаева В.Н.

Н. рук.: к.пед.н., доц., Ханмурзина Р.Р.

Казанский инновационный университет

имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП),

г. Казань, Россия

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Анализ и статистика исследований показали, что у младших школьников недостаточно развито креативное мышление, из-за чего дети мыслят стандартно, по шаблону, боятся выходить за определенные рамки.

В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится учебная, а игровая деятельность уходит на второй план. В связи с этим ребенок перестает видеть мир так красочно, как это было в дошкольном возрасте. Вовлечение ребёнка в учебную деятельность говорит о начале перестройки всех психических процессов и функций.

Надобность общества в воспитании творческой личности высока. Поэтому, воспитание творческого человека в начальных классов играет важную роль

В процессе креативной деятельности важными личностными качествами являются творческие способности, которые проявляются с рождения и развиваются в определенной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо создать условия для развития креативного мышления, умения мыслить нестандартно и способность создавать что-то новое