Начиная свое исследования по многозадачности, я и не думала, что эта тема так меня заинтересует. Оказывается, многозадачность, которая сейчас стала необходимостью времени, несет в себе много скрытых моментов. Именно об этом я и хотела рассказать в своей работе. Для успешного обучения в школе, для качественного выполнения заданий, необходимо учиться сосредотачиваться на выполнении одной конкретной задачи. Это требует навыков. И этому необходимо учиться. В своей работе я рассказала о плюсах и минусах многозадачности. Провела эксперимент и сделала выводы. Мной разработаны рекомендации для школьников, которые помогут им концентрироваться и развивать познавательные процессы. Моя гипотеза о том, что наш мозг устроен так, что полноценно мы можем концентрироваться только на одной задаче, подтвердилась. Я доказала, что быть эффективным, занимаясь двумя-тремя делами сразу, — невозможно. Мнение, что многозадачность пагубно влияет на психические процессы школьников, такие как внимание, память, является верным. Таким образом, при постоянной смене концентрации внимания, человек рассматривает проблему поверхностно, не задумываясь, не углубляясь в суть. Такое отношение к решениям задач формирует неправильные когнитивные привычки, которые ведут к поверхностному восприятию информации. Многозадачность может вызывать нарушения когнитивных функций, то есть снижению памяти, внимания, способности концентрации, повышению утомляемости при выполнении умственной работы. Данная работа будет интересна для обучающихся школ и взрослого населения. Планирую провести классные часы и родительские собрания по данной теме. Думаю, что знания приемов концентрации и развития памяти и внимания помогут школьникам и их родителям в дальнейшей жизни.