* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}

цель: развить целенаправленное восприятие предмета, цвета и качества через игру.

задачи: совершенствовать слуховое восприятие, уточнять и обогащать активный словарный запас;

развить силу внимания, быстроту переключаемости, прочность и скорость запоминания, точность словоупотребления при описании;

воспитать устойчивость внимания, дисциплину, доброжелательность, любовь к природе.

участники: ученики начальных классов: 1-4

для поощрения: дипломы «отличного овощевода», сладкий приз.

Ход мероприятия:

Антошка в зале встречает гостей. Дети рассаживаются по своим местам.

Антошка: «Здравствуйте ребята, какие красивые, умные и веселые дети к нам в гости пожаловали. Меня зовут Антошка, я еду в деревню, к бабушке в гости. Что бы ей помогать. А помогать я ей буду знаете в чем?» Ответы детей.

Антошка: «Я забыл, чем хотел помогать… Совсем забыл»

Играет лирическая музыка и под музыку в зал входит Осень, разбрасывая вокруг листья.

Осень: «Здравствуйте, ребята!»

Антошка: «Ой, а ты кто? И что это за летающие листья?»

Учитель музыки : « Антошка, сейчас ребята из 7б тебе расскажут» (песня «Осень»)

Антошка: «Значит это Осень- чудесное время года! Какая прелесть! А что еще осенью бывает?»

Осень начинает всех брызгать водой «дождик пошел»

Учитель музыки: «Дождик пошел! Ребята давайте споем про дождик»

Осень потихоньку продолжает всех брызгать водой.

Антошка: «Ой, мокро, мокро! Что делать?»

Учитель музыки: «Антошка, нам не страшен дождик, потому что у нас есть зонтики» (танец с зонтиками)

Осень: «Ребята, Антошка, а вы знаете, что после осеннего дождика грибы растут?»

Логоритмика «Грибы». После игры ребята рассаживаются по местам.

Антошка: «Смотрите какие я грибы насобирал, целую корзину!»

Осень: «Антошка, дайка нам с ребятами посмотреть, чего ты там набрал» Игра «Съедобное-не съедобное с грибами»

Антошка: «Ребята, какие молодцы! Знают какие грибы в лесу нужно брать, а какие нужно оставить! А давайте посмотрим теперь, что у Осени в корзинке есть?»

Осень достает из корзины по очереди фрукты-овощи, дети их называют, самую последнюю достает картошку.

Антошка: «О, я знаю, знаю! Это картошка! Она вкусная и полезная! А давайте поиграем с картошкой» Игра «Картошка» с массажными мячиками.

Учитель музыки: «Все овощи-фрукты вспомнили? Молодцы, сейчас проверим» Игра «Кастрюля» (овощи-фрукты)

Антошка: «Хорошее время года Осень! И яркое, и красочное, и хмурое, и дождливое, и овощное, и фруктовое! Просто красота! Еще хочу во что-нибудь поиграть»

Учитель музыки: «А давайте поиграем в «Многоножку»?»

Антошка: «Давайте»

Осень: «Ну что, Антошка, вспомнил зачем к бабушке в деревню ехал?»

Антошка: «Конечно вспомнил! Я буду картошку капать, фрукты собирать и компоты делать»

Осень: «Ребята, и мне прощаться с вами пора, но перед своим уходом с Антошкой, я хочу вам сделать витаминный подарок»

Антошка: «Ребята из 2БВ идите к нам на фотосессию и за угощением»

Классы по очереди выходят на середину зала, мы фотографируемся и расходимся)!