* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Выступление ЮИД в детском саду № 32.

(Под музыку выходит команды ЮИД )

_ Здравствуйте, ребята! (хором)

- Мы – отряд «Серпантин», отряд «Маячки», отряд «БОНД» школы № 21

(командиры + хором)

- Сегодня здесь и в этом зале

Мы постараемся вам доказать,

А главное- убедить и призвать! (Палий)

- Не забывайте! (Дудов)

- Соблюдайте! (Прокопенко)

- Уважайте! (Перетятько)

-Правила дорожного движения! (хором)

Командир СЕРПАНТИНА:

Сегодня отличный из дней-

У ЮПИД большой юбилей!

10 лет ВЫ дружно трудились,

Много им дорог покорилось.

Так будем в дальнейшем все смело

Работать на общее дело!

КОМАНДИР МАЯЧКИ:

10 ЛЕТ как это много.

Сколько сделано всего.

МЫ ЮПИД поздравить рады,
Пусть работает еще.

Пожелать хоти ребятам

На дорогах не спешить.

И все принципы ЮПИДа

В ВАШЕЙ жизни воплотить.

КОМАНДИР БОНД:

МЫ С юбилеем ЮПИД поздравляем.

За безопасность дорог выступаем

Жизнь дорога- это надо признать

Научим других ПДД уважать.

Серпантин представляет свою команду , девиз)

Представление команды «Маячки». Название, девиз)

-А, мы- команда «Маячки!» А… (Лоленко)

- «Маячки» идут вперёд,

Всем покажут переход! (хором)

- Что вы делаете тут? (Лоленко)

- Пропаганду здесь ведут.

Помогаем малышам

Тут и там, тут и там! (Палий)

-Чтобы знали, как ходить,

Чтоб всегда здоровым быть! (Прокопенко)

- Кто шагает дружно в ряд? (Лоленко)

- Проблесковый наш отряд!

Маячки научат вас правилам движения!

Изучать и выполнять их без возражения! (хором)

(Представление команды «БОНД». Название, девиз)

КОМАНДИР: АРУТЮНЯН:

ВМЕСТЕ МЫ - (хором) СИЛА

ВМЕСТЕ МЫ- (хором) КЛАСС

ОТРЯД ЮИД БОНД

ПРИВЕТСВУЕТ ВАС (хором)

КОМАНДИР: БОНД- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГАХ

КОМАНДИР: НАШ ДЕВИЗ

Далее (все хором):

Будь осторожен на дороге!

Смотри всегда по сторонам!

Убережешь ты руки- ноги,

Спасибо скажешь потом нам!

- Мы правила изучаем,

Мы учимся их применять

И будем ребятам младшим

Все знания передавать! ( Перетятько)

(Забегает Персонаж Крош ) Серпантин (Персонаж )

- А! Вот вы где! А я ищу- ищу…!

Я иду по дороге,

На меня все глядят.

Почему же так строго

Все машины гудят?

На дороге полоски

И картинки кругом,

И кричит мне инспектор!

Не пойму, он о чём?

- Ты пришёл в ЮИД недавно (Палий)

С нами вместе ты учись.

Ты по городу шагаешь-

Вправо, влево повернись:

Пешеходы, машины,

Большое движенье!

Проявляй к ПДД ты всегда уваженье!

(«Серпантин» поет свою песню)

- Хватит правила качать!

Детям надо поиграть! (Персонаж )

- Там, где транспорт и дорога,

Знать Порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены! (3-Б БУТОВ )

- Каждый ребёнок обязан узнать:
Рядом с дорогой опасно играть!

Не забывай, что дорога- не двор,

Затормозить не успеет шофёр! (3-Б ТАРАБАРЕНКО

- Если ты , вдруг, за мячом побежишь,

Прямо на трассу, беспечный малыш!

Миг! И случится большая беда!

Ты у дорог не играй никогда! (3-Б ТИЩЕНКО )

- Расскажите вы, друзья,

Что за чудо видел я? (Персонаж )

На одной ноге стоит

И в три глаза он глядит!

Разноцветный, яркий он.

Что же за аттракцион?

(Выходят 4 человека. В руках светофор и круги)

- У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

Он со всеми разговор. (Палий)

-Свет зелёный, путь ….. (Лоленко)

- Открыт! (хором)

- Жёлтый, лучше……. (Прокопенко)

- Подожди! (хором)

-Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться………. (Перетятько)

- Опасно! (хором)

(Дети по очереди поднимают круги над головой)

(Построение в одну шеренгу).

(ИГРА) «Серпантин»

- Сейчас мы с вами поиграем в одну игру.

Если вы поступаете правильно, согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте:

«Это- я, это –я , это все мои друзья».

А если нет, то молчите!

-Вот вам пробный вопрос:

-Кто здесь ребята из детского сада? ( )

-Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? ( )

-Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место? ( )

- Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду? ( )

-Кто из вас, когда спешит,

Перед транспортом бежит? ( )

- Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? ( )

-Молодцы, ребята! (хором)

- Подскажите мне, ребята,

Как мне лучше поступить?

Там, где нету светофора,

Как тогда переходить? ( Персонаж)

- Зебру нужно отыскать

И по ней начать шагать! (Лоленко)

- Зебру? Ну и насмешили!

Зебры в Африке живут!

Полосатые лошадки

По дороге не пойдут! (Персонаж)

- Всем ребятам умным ясно:

Где дорога- там опасно!

Отыщи-ка, пешеход

Жёлто- белый переход! (Лоленко)

- Не горит зелёный свет? (Палий)

- Светофора вовсе нет? (Дудов)

- Что такое? Как же так?

Посмотри на синий знак. (Палий)

-Человек в нём идёт?

Значит, это переход! (Прокопенко)

- У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань.

Маму за руку бери

Вправо, влево посмотри. (Перетятько)

- Приглашает переход:

Проходи по мне вперёд! (Лоленко)

-Аааа! Теперь понятно! А то «зебра»- «зебра».

Правильно –«Пешеходный переход! (Персонаж)

- Дорога ниткой вьётся,

Летит, бежит вперёд.

На каждом повороте

Детей загадка ждёт. (3-Б АБРОСИМОВ )

Это – загадки – обманки!

Будьте осторожны, дети! (3-Б АБРОСИМОВ )

(Дети загадывают загадки. 10-й выкрикивает неправильные ответы. Его исправляют дети).

- Есть подземный и надземный,

И похожий есть на зебру.

От машин тебя спасёт

Твой помощник….. бегемот? (переход!) ( 3БУТОВ )

– Нам на перекрёстках

С давних- давних пор

Помогает друг наш-

Умный …….мухомор? (светофор!) (3-Б ТИЩЕНКО )

– Коль на улицу ты вышел,

Знай, приятель, наперёд

Всех названий стал ты выше,

Стал ты сразу…..звездочёт? (пешеход!) (3-Б ТАРАБАРЕНКО )

–Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Это друг-…….большой жираф? (дорожный знак!) ( 3АРУТЮНЯН )

-Ой – ой, Крош! Ты же совсем не знаком с Дорожной азбукой! (Лоленко)

- Как это не знаком! А, Б, В, Г. (Персонаж)

- Стоп- стоп! Что мы называем Дорожной азбукой? (Лоленко)

- Дорожные знаки! (хором)

1.- Давайте проверим, как вы знаете дорожные знаки?

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Лоленко)

- Осторожно, дети! (хором)

2. - Шли из сада мы домой.

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет. (Прокопенко)

- Велосипедная дорожка! (хором)

3.- Вот кружок с каёмкой красной,

А внутри рисунка нет!

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом.

Как же знак зовётся этот? (Перетятько)

- Движение запрещено! (хором)

4.- Человек, идущий в чёрном,

Красной чёрточкой зачёркнут

И дорога, вроде, но...

Здесь ходить запрещено! (Дудов)

- Движение пешеходов запрещено! (хором)

5.- В синем круге пешеход

Не торопится, идёт.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно!

Пешеход, иди ты смело

По дорожке жёлто- белой! (Палий)

_Пешеходная дорожка! (хором)

- Молодцы, ребята! Вам понравилось наше выступление? (Лоленко)

Может песня «Серпанина?

(«Маячки» поют свою отрядную песню на мотив Бременских музыкантов)

Никого на свете лучше нету,

«Маячков», что людям ярко светят.

Тот, кто знает правила движенья,

И других научит, без сомненья!

Перекрёстки, знаки, переходы

Учим мы в любое время года.

Транспорт и сигналы светофора,

Наши знанья – в жизни нам опора!

- Пусть не будет больше бед,

Грусти и тревоги.

Пусть горит зелёный свет

На твоей дороге! (Серпантин )

- Будь внимательным в пути,

Знаки знай дорожные!

Не спеши и не шали!

Будьте осторожные! (Серпантин )

-Отряды «Серпантин», «Маячки», «Бонд» прощаются с вами!

На дне рождения принято дарить подарки. Чтобы вы не забывали нашу встречу, мы дарим вам ……..(Раздают листовки)

-До новых встреч! (хором)

(Уходят под музыку.)

Фото с Крошем и командами ЮИД и ЮПИД

поют песню на мотив песенки кота Леопольда )

1. Если пешеход правильно прошёл,

И по переходу топал.

Значит, это всё - очень хорошо,

А когда наоборот- плохо!

2. Светофор горит ярко на пути,

Смотрит каждый глаз строго!

Слушаться его- это хорошо,

А когда наоборот- плохо!

3. Правила всегда очень всем нужны,

Помнит даже пусть кроха!

Если знаешь их- это хорошо,

А когда наоборот- плохо!

( В 1 и 2 куплетах дети показывают таблички с изображением перехода и светофора).