Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Основополагающим нормативным правовым документом, регулирующим процесс (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации является:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ
Комплекс методических рекомендаций Министерства образования РФ по внедрению ФГОС ОВЗ
Конституция РФ
Конвенция ООН по правам инвалидов
Инновационность инклюзивного образования заключается в :
Переносе акцента на приспособление общества к удовлетворению особых образовательных потребностей
Учет специфики региона и региональной образовательной политики при составлении примерных общеобразовательных программ предусматривается в нормативных правовых актах :
Уровня субъекта Федерации
Федерального уровня
Уровня муниципалитетов
Локальных актах образовательной организации
Федеральный государственный образовательный стандарт образования лиц с ОВЗ устанавливается с целью:
Обеспечения реализации конституционного права каждого на образование
Контроля запланированных итогов обучения лиц с ОВЗ
Разграничения дифференцированного, интегрированного и инклюзивного образования
Повышения качества и эффективности образования
Нормативное правовое поле инклюзивного образования в России регулируется:
Федеральным законодательством РФ
Локальными актами образовательной организации
Региональными и муниципальными актами
Международными нормами
В понятии «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» ограничения касаются:
Физического и (или) психического развития
Физического, психического и духовно-нравственного развития
Физического развития
Физического и психического развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ