Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Основополагающим нормативным правовым документом, регулирующим процесс (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации является:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ
Конституция РФ
Комплекс методических рекомендаций Министерства образования РФ по внедрению ФГОС ОВЗ
Конвенция ООН по правам инвалидов
Инновационность инклюзивного образования заключается в :
Переносе акцента на приспособление общества к удовлетворению особых образовательных потребностей
Федеральный государственный образовательный стандарт образования лиц с ОВЗ устанавливается с целью:
Разграничения дифференцированного, интегрированного и инклюзивного образования
Контроля запланированных итогов обучения лиц с ОВЗ
Обеспечения реализации конституционного права каждого на образование
Повышения качества и эффективности образования
Нормативное правовое поле инклюзивного образования в России регулируется:
Региональными и муниципальными актами
Локальными актами образовательной организации
Международными нормами
Федеральным законодательством РФ
Учет специфики региона и региональной образовательной политики при составлении примерных общеобразовательных программ предусматривается в нормативных правовых актах :
Локальных актах образовательной организации
Уровня субъекта Федерации
Уровня муниципалитетов
Федерального уровня
В понятии «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» ограничения касаются:
Физического развития
Физического, психического и духовно-нравственного развития
Физического и (или) психического развития
Физического и психического развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ