Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общение с больным ребёнком оказывает влияние на здоровых детей в семье, воспитывая такие личностные качества, как:
Понимание
Толерантность, чувство сопереживания
Толерантность
Жалость
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется трансформацией шокового состояния в негативизм, отрицание диагноза? Людям хочется сохранить надежду, что это ошибка, врач не прав – а на самом деле, это неосознанное стремление избавиться от эмоциональной подавленности, тревоги.
Четвертая фаза
Первая фаза
Третья фаза
Вторая фаза
Какие установки вырабатываются у родителей (мамы) в процессе психолого-педагогического сопровождения работы с ребёнком с интеллектуальными нарушениями?
Нейтральные
Адекватные
Негативные
Позитивные
Какой процесс, помимо импровизированного игрового взаимодействия и живого реагирования в ответ реакциям ребёнка, совершенствует его характер, форму его чувств?
Мышления
Эмоций
Речи
Реакции
Как называются бесчисленные консультации, начиная с медицинских светил и заканчивая различными знахарями и целителями?
«Хроническая печаль»
«Поиск чудесного исцеления»
«Мифы»
«Врачебный супермаркет»
Какой вид игры становится активным средством коррекционной педагогики?
Сюжетная
Театральная
Предметная
Механическая
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется началом социально-психологической зрелой адаптации родителей, когда они в состоянии правильно оценить ситуацию, готовы начать руководствоваться интересами ребёнка, устанавливать адекватные контакты со специалистами и разумно следовать их советам?
Четвертая фаза
Первая фаза
Третья фаза
Вторая фаза
Как называются семейные «мифы», искажающие реальную ситуацию, мешающие началу необходимой работы?
«Мифы»
«Врачебный супермаркет»
«Поиск чудесного исцеления»
«Хроническая печаль»
Кто из авторов считал, что «…из сотрудничества ребёнка с окружающими людьми, из его социального опыта возникают и складываются высшие психические функции», «от исхода социальной компенсации, то есть конечного формирования личности в целом, зависит степень его дефективности и нормальности»?
В. А. Сухомлинский
Р. Ф. Майрамяна
Д. Б. Эльконин
Л. С. Выготский
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется состоянием растерянности, беспомощности, страха; преследует вопрос «Почему это случилось именно со мной?»; возникает чувство вины?
Четвертая фаза
Третья фаза
Первая фаза
Вторая фаза
Какие вопросы, помимо задачи коррекционно-педагогической поддержки, должна решать педагогическая система, создаваемая для детей с нарушениями в развитии?
Обучения
Поощрения
Социализации
Воспитания
Какие ощущения поддерживаются в простейших игровых моментах сенсорной стимуляцией?
Кинестетические
Вербальные
Специальные
Невербальные
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется «хронической печалью» и по мере того, как родители начинают понимать диагноз, они погружаются в глубокую печаль, испытывают неутихающую боль от осознания неполноценности родного человека?
Первая фаза
Третья фаза
Вторая фаза
Четвертая фаза
От чего зависит социальная адаптация ребёнка с интеллектуальными нарушениями?
От социума
От правильного родительского поведения
От готовности ребенка
От общества
По данным исследования какого автора сообщения об умственной отсталости ребёнка вызывает у 65% матерей острые эмоциональные расстройства, аффективно-шоковые и истерические расстройства, психический стресс приводит к возникновению различных психосоматических расстройств?
Р. Ф. Майрамяна
В. А. Сухомлинский
Д. Б. Эльконин
Л. С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ