Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется трансформацией шокового состояния в негативизм, отрицание диагноза? Людям хочется сохранить надежду, что это ошибка, врач не прав – а на самом деле, это неосознанное стремление избавиться от эмоциональной подавленности, тревоги.
Третья фаза
Первая фаза
Четвертая фаза
Вторая фаза
Как называются бесчисленные консультации, начиная с медицинских светил и заканчивая различными знахарями и целителями?
«Поиск чудесного исцеления»
«Врачебный супермаркет»
«Хроническая печаль»
«Мифы»
По данным исследования какого автора сообщения об умственной отсталости ребёнка вызывает у 65% матерей острые эмоциональные расстройства, аффективно-шоковые и истерические расстройства, психический стресс приводит к возникновению различных психосоматических расстройств?
В. А. Сухомлинский
Д. Б. Эльконин
Р. Ф. Майрамяна
Л. С. Выготский
Как называются семейные «мифы», искажающие реальную ситуацию, мешающие началу необходимой работы?
«Мифы»
«Врачебный супермаркет»
«Поиск чудесного исцеления»
«Хроническая печаль»
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется началом социально-психологической зрелой адаптации родителей, когда они в состоянии правильно оценить ситуацию, готовы начать руководствоваться интересами ребёнка, устанавливать адекватные контакты со специалистами и разумно следовать их советам?
Третья фаза
Четвертая фаза
Первая фаза
Вторая фаза
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется состоянием растерянности, беспомощности, страха; преследует вопрос «Почему это случилось именно со мной?»; возникает чувство вины?
Четвертая фаза
Третья фаза
Вторая фаза
Первая фаза
Динамика родительского кризиса представлена 4-мя фазами. Какая фаза характеризуется «хронической печалью» и по мере того, как родители начинают понимать диагноз, они погружаются в глубокую печаль, испытывают неутихающую боль от осознания неполноценности родного человека?
Третья фаза
Четвертая фаза
Вторая фаза
Первая фаза
Какие вопросы, помимо задачи коррекционно-педагогической поддержки, должна решать педагогическая система, создаваемая для детей с нарушениями в развитии?
Обучения
Воспитания
Социализации
Поощрения
От чего зависит социальная адаптация ребёнка с интеллектуальными нарушениями?
От правильного родительского поведения
От общества
От готовности ребенка
От социума
Какой процесс, помимо импровизированного игрового взаимодействия и живого реагирования в ответ реакциям ребёнка, совершенствует его характер, форму его чувств?
Речи
Реакции
Эмоций
Мышления
Какие ощущения поддерживаются в простейших игровых моментах сенсорной стимуляцией?
Кинестетические
Специальные
Вербальные
Невербальные
Какой вид игры становится активным средством коррекционной педагогики?
Сюжетная
Механическая
Театральная
Предметная
Какие установки вырабатываются у родителей (мамы) в процессе психолого-педагогического сопровождения работы с ребёнком с интеллектуальными нарушениями?
Позитивные
Негативные
Адекватные
Нейтральные
Кто из авторов считал, что «…из сотрудничества ребёнка с окружающими людьми, из его социального опыта возникают и складываются высшие психические функции», «от исхода социальной компенсации, то есть конечного формирования личности в целом, зависит степень его дефективности и нормальности»?
В. А. Сухомлинский
Р. Ф. Майрамяна
Л. С. Выготский
Д. Б. Эльконин
Общение с больным ребёнком оказывает влияние на здоровых детей в семье, воспитывая такие личностные качества, как:
Толерантность, чувство сопереживания
Жалость
Толерантность
Понимание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ