Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение проявлять чувства
умение проявлять свои эмоции
умение управлять своими эмоциями
умение скрывать свои эмоции
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
богаче и разнообразнее
специфическим
более скудным
оригинальным
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
восторгается, удивляется
удивляется, сердится
сердится, ревнует, грустит
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
потребность в общественно полезном труде
социальные мотивы и нравственные чувства
коммуникативные навыки
социальные установки
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
на большие и цветные
круглые, мелкие и гладкие
другой материал
на мелкие и шершавые
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
восприятием
второй сигнальной системы
первой сигнальной системы
физиологическими потребностями
Работа с камнями организуется…
индивидуально
специфически
по особому плану
раз в неделю
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
ощущает, воображает, мыслит
ощущает
воображает
мыслит
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
оценки и контроля
субъективного мнения
они помогают оставаться невозмутимым
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
особенный опыт
интеллектуальный опыт
психологический опыт
эмоциональный опыт
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
чувства
переживания
эмоции
эмоции и чувства
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
доверительных контактов
комфортных контактов
социальных контактов
коммуникативных контактов
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
глубокими
значимыми
поверхностными
важными
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
К. С. Лебединский
М.Е. Бурно
В. И. Лубовский
Л. С. Маркова
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
гибкими
восприимчивыми
устойчивыми
устойчивыми, дифференцированными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ