Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение проявлять чувства
умение скрывать свои эмоции
умение управлять своими эмоциями
умение проявлять свои эмоции
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
круглые, мелкие и гладкие
другой материал
на мелкие и шершавые
на большие и цветные
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
восприимчивыми
устойчивыми
гибкими
устойчивыми, дифференцированными
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
они помогают оставаться невозмутимым
субъективного мнения
оценки и контроля
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
специфическим
более скудным
оригинальным
богаче и разнообразнее
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
важными
глубокими
значимыми
поверхностными
Работа с камнями организуется…
специфически
раз в неделю
по особому плану
индивидуально
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
второй сигнальной системы
физиологическими потребностями
первой сигнальной системы
восприятием
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
удивляется, сердится
восторгается, удивляется
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
сердится, ревнует, грустит
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
чувства
эмоции и чувства
эмоции
переживания
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
коммуникативные навыки
социальные мотивы и нравственные чувства
потребность в общественно полезном труде
социальные установки
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
интеллектуальный опыт
особенный опыт
психологический опыт
эмоциональный опыт
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
мыслит
ощущает, воображает, мыслит
воображает
ощущает
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
доверительных контактов
комфортных контактов
коммуникативных контактов
социальных контактов
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
В. И. Лубовский
М.Е. Бурно
Л. С. Маркова
К. С. Лебединский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ