Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
восторгается, удивляется
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
сердится, ревнует, грустит
удивляется, сердится
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
физиологическими потребностями
восприятием
первой сигнальной системы
второй сигнальной системы
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
психологический опыт
эмоциональный опыт
интеллектуальный опыт
особенный опыт
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
другой материал
круглые, мелкие и гладкие
на большие и цветные
на мелкие и шершавые
Работа с камнями организуется…
индивидуально
раз в неделю
специфически
по особому плану
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
оригинальным
более скудным
специфическим
богаче и разнообразнее
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
потребность в общественно полезном труде
социальные мотивы и нравственные чувства
коммуникативные навыки
социальные установки
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
они помогают оставаться невозмутимым
субъективного мнения
оценки и контроля
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
эмоции
эмоции и чувства
чувства
переживания
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
В. И. Лубовский
Л. С. Маркова
М.Е. Бурно
К. С. Лебединский
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение проявлять свои эмоции
умение проявлять чувства
умение скрывать свои эмоции
умение управлять своими эмоциями
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
восприимчивыми
гибкими
устойчивыми
устойчивыми, дифференцированными
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
ощущает, воображает, мыслит
ощущает
мыслит
воображает
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
доверительных контактов
социальных контактов
коммуникативных контактов
комфортных контактов
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
важными
значимыми
поверхностными
глубокими
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ