Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
потребность в общественно полезном труде
коммуникативные навыки
социальные установки
социальные мотивы и нравственные чувства
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
воображает
ощущает, воображает, мыслит
мыслит
ощущает
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
другой материал
круглые, мелкие и гладкие
на большие и цветные
на мелкие и шершавые
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
физиологическими потребностями
второй сигнальной системы
восприятием
первой сигнальной системы
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
оценки и контроля
субъективного мнения
они помогают оставаться невозмутимым
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
М.Е. Бурно
Л. С. Маркова
В. И. Лубовский
К. С. Лебединский
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
коммуникативных контактов
комфортных контактов
социальных контактов
доверительных контактов
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
сердится, ревнует, грустит
восторгается, удивляется
удивляется, сердится
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
эмоции
чувства
эмоции и чувства
переживания
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение проявлять чувства
умение управлять своими эмоциями
умение проявлять свои эмоции
умение скрывать свои эмоции
Работа с камнями организуется…
раз в неделю
индивидуально
по особому плану
специфически
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
богаче и разнообразнее
специфическим
более скудным
оригинальным
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
психологический опыт
особенный опыт
интеллектуальный опыт
эмоциональный опыт
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
глубокими
важными
поверхностными
значимыми
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
устойчивыми
гибкими
восприимчивыми
устойчивыми, дифференцированными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ