Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
коммуникативные навыки
потребность в общественно полезном труде
социальные установки
социальные мотивы и нравственные чувства
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
сердится, ревнует, грустит
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
восторгается, удивляется
удивляется, сердится
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
оценки и контроля
субъективного мнения
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
они помогают оставаться невозмутимым
Работа с камнями организуется…
раз в неделю
специфически
индивидуально
по особому плану
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
гибкими
устойчивыми
восприимчивыми
устойчивыми, дифференцированными
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение проявлять свои эмоции
умение скрывать свои эмоции
умение проявлять чувства
умение управлять своими эмоциями
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
чувства
эмоции
эмоции и чувства
переживания
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
ощущает, воображает, мыслит
мыслит
ощущает
воображает
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
К. С. Лебединский
М.Е. Бурно
Л. С. Маркова
В. И. Лубовский
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
эмоциональный опыт
психологический опыт
интеллектуальный опыт
особенный опыт
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
первой сигнальной системы
физиологическими потребностями
второй сигнальной системы
восприятием
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
социальных контактов
комфортных контактов
доверительных контактов
коммуникативных контактов
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
оригинальным
специфическим
богаче и разнообразнее
более скудным
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
на мелкие и шершавые
на большие и цветные
круглые, мелкие и гладкие
другой материал
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
поверхностными
глубокими
значимыми
важными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ