Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В детском возрасте эмоции играют еще более важную роль:
оценки и контроля
они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее
они помогают оставаться невозмутимым
субъективного мнения
Эмоции как специфические субъективные переживания ярко окрашивают то, что человек…
воображает
мыслит
ощущает
ощущает, воображает, мыслит
По мере роста маленького человека его эмоциональный мир становится…
более скудным
специфическим
оригинальным
богаче и разнообразнее
Усиливается контроль над эмоциями со стороны коры мозга и …
первой сигнальной системы
физиологическими потребностями
второй сигнальной системы
восприятием
В связи с появлением у ребенка новых интересов, мотивов и потребностей начинают развиваться…
социальные установки
социальные мотивы и нравственные чувства
потребность в общественно полезном труде
коммуникативные навыки
К началу дошкольного периода ребенок накапливает уже достаточно богатый…
интеллектуальный опыт
особенный опыт
эмоциональный опыт
психологический опыт
От базовых эмоций ребенок переходит к более сложной гамме чувств…
восторгается, удивляется, сердится, ревнует, грустит
восторгается, удивляется
удивляется, сердится
сердится, ревнует, грустит
Постепенно чувства теряют ситуативность, становятся более…
важными
поверхностными
значимыми
глубокими
В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные
переживания
чувства
эмоции
эмоции и чувства
Зачастую для детей с ОВЗ на фоне низкой произвольности психической активности характерны трудности в установлении…
комфортных контактов
социальных контактов
доверительных контактов
коммуникативных контактов
По мере развития моторных умений ребёнка камни постепенно меняются на…
круглые, мелкие и гладкие
другой материал
на мелкие и шершавые
на большие и цветные
Эмоции приобретают сигнальный характер, становятся более…
устойчивыми, дифференцированными
гибкими
восприимчивыми
устойчивыми
Главное достижение дошкольного возраста к моменту вхождения ребёнка в кризис 7 лет…
умение скрывать свои эмоции
умение проявлять чувства
умение проявлять свои эмоции
умение управлять своими эмоциями
Кто из авторов считал, что нарушения эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития встречаются чаще, чем у психически здоровых.
К. С. Лебединский
М.Е. Бурно
В. И. Лубовский
Л. С. Маркова
Работа с камнями организуется…
раз в неделю
специфически
индивидуально
по особому плану
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ