Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М.В. Матюхиной?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Что не фиксируется при наблюдении?
Количественная сторона выполняемых действий
Качественная сторона выполняемых действий
Заинтересованность учащихся
Определите метод исследования, в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Опрос
Беседа
Анкетирование
Метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Беседа
Анализ школьной документации
Анкетирование
Как организуется и проводится метод беседы?
Индивидуально
Фронтально
В малых группах
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Наблюдение
Тестирование
Беседа
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
Объясните методический прием А.К. Марковой:
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ