Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Коммуникационный
Мотивационный
Познавательный
Часы на внеурочную деятельность:
Не входят в базисный учебный план
Входят или не входят в базисный учебный план в зависимости от администрации образовательного учреждения
Входят в базисный учебный план
Сколько основных тем в сказках М. А. Панфиловой?
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»:
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Развитие мотивационной и познавательной сферы выделяется в зависимости от цели и задач конкретного занятия
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса:
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает наладить общение родителей и детей
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности:
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения:
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Занятия внеурочной деятельностью проводятся:
Фронтально
Индивидуально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ