Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса:
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает наладить общение родителей и детей
Сколько основных тем в сказках М. А. Панфиловой?
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения:
Устранение монотонности учебной деятельности
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Занятия внеурочной деятельностью проводятся:
Индивидуально
Фронтально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Мотивация завершения
Подкрепление и усиление мотивации
Возникновение мотивации
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности:
Устранение монотонности учебной деятельности
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Мотивационный
Коммуникационный
Познавательный
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»:
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Развитие мотивационной и познавательной сферы выделяется в зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
Возникновение мотивации
Часы на внеурочную деятельность:
Входят в базисный учебный план
Входят или не входят в базисный учебный план в зависимости от администрации образовательного учреждения
Не входят в базисный учебный план
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ