Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вариант 1 ФГОС О УО (ИН) предполагает:
Выдачу аттестата без экзаменов
Выдачу свидетельства об обучении
Выдачу справки об обучении
Выдачу свидетельства об образовании
Аббревиатура ЗПР означает:
Задержка послеродового развития
Задержка периода развития
Задержка перинатального развития
Задержка психического развития
Имеет ли лицо с ОВЗ инвалидность?
Может иметь, а может и не иметь
Да, имеет
Нет, это взаимоисключающие понятия
По заключению ПМПК
Аббревиатура СИПР означает:
Нет верного ответа
Специальный индивидуальный процесс развития
Специальный индивидуальный прогноз развития
Специальная индивидуальная программа развития
Аббревиатура НОДА:
Нарушение осмысленных действий и адекватного поведения
Нарушение NODA
Нарушение опорно-двигательного аппарата
Нарушение осмысленно-действенных ассоциаций
Аббревиатура ТНР означает:
Тотальные нарушения речи
Троичное наследственное расстройство
Тяжелые нарушения речи
Тяжёлое наследственное развитие
Если у ребенка при ведущем нарушении, обозначенном в стандарте (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, слепые, слабовидящие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра), имеется умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) в легкой степени выраженности (F 70 в соответствии с МКБ-10), то предусмотрен:
2 вариант ФГОС
4 вариант ФГОС
Дополнение к 2 варианту ФГОС
3 вариант ФГОС
Ряд АООП НОО ОВЗ «2» предполагает:
Два варианта получения образования
Три варианта получения образования
Четыре варианта получения образования
Получение коррекционного образования
Согласно ФГОС, НОО ОВЗ может быть организовано:
На домашнем обучении
По основной образовательной программе, при необходимости — в соответствии с индивидуальным учебным планом
На дистанционном обучении
По просьбе классного руководителя
При 2 варианте наряду с академическими достижениями внимание обращено и:
К формированию сферы жизненной компетенции
К формированию психических функций, которые отстают в развитии
К формированию бытовых привычек
К формированию навыков самообслуживания
Вариант 2 предусматривает обучение:
На дому по АООП
По индивидуальному учебному плану, с изучением отдельных предметов
По АООП с изменениями в содержательном и организационном разделах (программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности, реализующиеся на основе УП), что предполагает дополнительные условия в общеобразовательном классе
Дистанционно по АООП
Кто имеет право обучаться по АОП?
Дети сироты
Любой желающий
Лица, которым ПМПК присвоило статус ОВЗ
Дети-инвалиды
По вариантам 3 и 4 АООП НОО ОВЗ обучаются дети, имеющие:
Нарушение слуха
Нарушение зрения
Нарушение опорно-двигательного аппарата
Сочетание сенсорных, других нарушений и умственную отсталость (интеллектуальные нарушения)
Обучение по первому варианту свидетельствует:
Что ребенок обучается по общему плану, с пролонгированными сроками обучения
Что ребенок обучается на дому
Что ребенок усваивает лишь половину программы
Что ребенок обучается по общему с детьми без ОВЗ учебному плану
Обучение по второму варианту свидетельствует:
Что ребенок обучается на дому
Что ребенок усваивает лишь половину программы
Что ребенок обучается по общему с детьми без ОВЗ учебному плану
Что уровень сложности образовательной программы ниже, в учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области, обозначенные во ФГОС и АООП
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ