Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Формирование желания участвовать в устройстве праздника, понимания значения праздника дома и в школе, стремления порадовать близких, понимание того, что праздники бывают разными относится к:
Нравственному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Социальному развитию
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире относится к разделу:
Естествознание
Обществознание
Язык
Математика
Какой предмет способствует овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач?
Язык
Обществознание
Математика
Естествознание
Сколько вариантов СФГОС существует?
Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели, относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нет верного ответа
Социальному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования: (возможны несколько вариантов ответа)
Предметные
Творческие
Личностные
Метапредметные
Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки, кресло, капельница, катетер, памперсы и др.) относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Социальному развитию
Нравственному развитию
Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях относится к предмету:
Математика
Язык
Естествознание
Обществознание
Освоение устройства домашней жизни, разнообразия повседневных бытовых дел (покупка продуктов, приготовление еды, покупка, стирка, глажка, чистка и ремонт одежды, поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта и т.д.), предназначения окружающих в быту предметов и вещей относится к:
Нравственному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие относится к:
Нравственному развитию
Социальному развитию
Навыкам коммуникации
Нет верного ответа
В соответствии со вторым ФГОС, раздел Язык и речевая практика включает:
Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка
Зависит от ПМПК
Развитие коммуникации
Социализацию индивида
Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Нравственному развитию
Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими относится к разделу:
Язык
Естествознание
Математика
Обществознание
Освоение культурных форм выражения своих чувств относится к:
Социальному развитию
Нравственному развитию
Навыкам коммуникации
Нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ