Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Формирование желания участвовать в устройстве праздника, понимания значения праздника дома и в школе, стремления порадовать близких, понимание того, что праздники бывают разными относится к:
Нравственному развитию
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире относится к разделу:
Обществознание
Язык
Естествознание
Математика
В соответствии со вторым ФГОС, раздел Язык и речевая практика включает:
Развитие коммуникации
Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка
Социализацию индивида
Зависит от ПМПК
Какой предмет способствует овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач?
Обществознание
Естествознание
Математика
Язык
Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели, относится к:
Нет верного ответа
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях относится к предмету:
Язык
Естествознание
Математика
Обществознание
Сколько вариантов СФГОС существует?
Освоение устройства домашней жизни, разнообразия повседневных бытовых дел (покупка продуктов, приготовление еды, покупка, стирка, глажка, чистка и ремонт одежды, поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта и т.д.), предназначения окружающих в быту предметов и вещей относится к:
Социальному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нравственному развитию
Освоение культурных форм выражения своих чувств относится к:
Нравственному развитию
Навыкам коммуникации
Социальному развитию
Нет верного ответа
Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки, кресло, капельница, катетер, памперсы и др.) относится к:
Нравственному развитию
Социальному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования: (возможны несколько вариантов ответа)
Метапредметные
Личностные
Предметные
Творческие
Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими относится к разделу:
Естествознание
Обществознание
Язык
Математика
Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие относится к:
Нравственному развитию
Социальному развитию
Нет верного ответа
Навыкам коммуникации
Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нравственному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Социальному развитию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ