Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации относится к:
Нравственному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки, кресло, капельница, катетер, памперсы и др.) относится к:
Социальному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нравственному развитию
Формирование желания участвовать в устройстве праздника, понимания значения праздника дома и в школе, стремления порадовать близких, понимание того, что праздники бывают разными относится к:
Нравственному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели, относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Нет верного ответа
Социальному развитию
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире относится к разделу:
Естествознание
Язык
Обществознание
Математика
Освоение культурных форм выражения своих чувств относится к:
Навыкам коммуникации
Нет верного ответа
Нравственному развитию
Социальному развитию
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования: (возможны несколько вариантов ответа)
Личностные
Метапредметные
Творческие
Предметные
В соответствии со вторым ФГОС, раздел Язык и речевая практика включает:
Развитие коммуникации
Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка
Зависит от ПМПК
Социализацию индивида
Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими относится к разделу:
Обществознание
Язык
Естествознание
Математика
Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях относится к предмету:
Язык
Математика
Естествознание
Обществознание
Какой предмет способствует овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач?
Язык
Естествознание
Математика
Обществознание
Освоение устройства домашней жизни, разнообразия повседневных бытовых дел (покупка продуктов, приготовление еды, покупка, стирка, глажка, чистка и ремонт одежды, поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта и т.д.), предназначения окружающих в быту предметов и вещей относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нравственному развитию
Социальному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Сколько вариантов СФГОС существует?
Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие относится к:
Нравственному развитию
Навыкам коммуникации
Нет верного ответа
Социальному развитию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ