Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие относится к:
Социальному развитию
Нравственному развитию
Нет верного ответа
Навыкам коммуникации
В соответствии со вторым ФГОС, раздел Язык и речевая практика включает:
Социализацию индивида
Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка
Развитие коммуникации
Зависит от ПМПК
Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации относится к:
Нравственному развитию
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Освоение устройства домашней жизни, разнообразия повседневных бытовых дел (покупка продуктов, приготовление еды, покупка, стирка, глажка, чистка и ремонт одежды, поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта и т.д.), предназначения окружающих в быту предметов и вещей относится к:
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Нравственному развитию
Формирование желания участвовать в устройстве праздника, понимания значения праздника дома и в школе, стремления порадовать близких, понимание того, что праздники бывают разными относится к:
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Нравственному развитию
Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки, кресло, капельница, катетер, памперсы и др.) относится к:
Нравственному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Социальному развитию
Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях относится к предмету:
Естествознание
Язык
Математика
Обществознание
Сколько вариантов СФГОС существует?
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования: (возможны несколько вариантов ответа)
Творческие
Метапредметные
Личностные
Предметные
Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими относится к разделу:
Обществознание
Естествознание
Математика
Язык
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире относится к разделу:
Естествознание
Математика
Обществознание
Язык
Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели, относится к:
Нет верного ответа
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Освоение культурных форм выражения своих чувств относится к:
Нет верного ответа
Социальному развитию
Нравственному развитию
Навыкам коммуникации
Какой предмет способствует овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач?
Естествознание
Математика
Обществознание
Язык
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ