Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Сколько вариантов СФГОС существует?
Освоение устройства домашней жизни, разнообразия повседневных бытовых дел (покупка продуктов, приготовление еды, покупка, стирка, глажка, чистка и ремонт одежды, поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта и т.д.), предназначения окружающих в быту предметов и вещей относится к:
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Социальному развитию
Нравственному развитию
Какой предмет способствует овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач?
Обществознание
Язык
Математика
Естествознание
Умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели, относится к:
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Нет верного ответа
Развитие представлений о себе и круге близких людей, осознание общности и различий с другими относится к разделу:
Язык
Математика
Естествознание
Обществознание
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире относится к разделу:
Язык
Естествознание
Математика
Обществознание
Умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях (слуховой аппарат, очки, кресло, капельница, катетер, памперсы и др.) относится к:
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Нравственному развитию
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования: (возможны несколько вариантов ответа)
Творческие
Личностные
Метапредметные
Предметные
Умение корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие относится к:
Навыкам коммуникации
Социальному развитию
Нравственному развитию
Нет верного ответа
Освоение культурных форм выражения своих чувств относится к:
Нравственному развитию
Нет верного ответа
Социальному развитию
Навыкам коммуникации
В соответствии со вторым ФГОС, раздел Язык и речевая практика включает:
Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка
Социализацию индивида
Развитие коммуникации
Зависит от ПМПК
Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приеме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации относится к:
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Генерализации набора суждений и анализу набора суждений
Социальному развитию
Нравственному развитию
Формирование желания участвовать в устройстве праздника, понимания значения праздника дома и в школе, стремления порадовать близких, понимание того, что праздники бывают разными относится к:
Нравственному развитию
Социальному развитию
Развитию представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладению социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях относится к предмету:
Язык
Обществознание
Математика
Естествознание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ