Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для всех категорий детей с ОВЗ, они включены в:
Федеральный реестр примерных общеобразовательных программ
Региональный реестр примерных общеобразовательных программ
В процессе освоения программы сохраняется ли возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой?
Определение варианта программы осуществляется на основе:
Педагогической диагностики в коррекционном учреждении, без учета мнения родителей ( законных представителей)
Рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, в случае наличия у обучающегося инвалидности – с учетом ИПРА и мнения родителей (законных представителей)
Каким документом определяется продолжительность занятий, продолжительность перемен между уроками и коррекционно-развивающими занятиями и внеурочной деятельностью?
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения обучающихся с ОВЗ
Программой учреждения
В программах прописаны примерные:
Учебные планы, на основе которых образовательная организация разрабатывает свои учебные планы
Рабочие программы
ФГОС ДОУ вступил в силу в:
2013 г
2016 г
с 1 января 2014 г
На основе ФГОС разработаны:
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для всех категорий детей с ОВЗ
Рабочие программы педагогов
АООП реализуется через:
Урочную деятельность
Организацию урочной и внеурочной деятельности
Какая организация присваивает ребенку статус инвалида (ребенка-инвалида):
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ)
Какая организация присваивает ребенку статус ребенка с ОВЗ:
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ