Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дети с ОВЗ:
дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания
дети с различными отклонениями в психофизическом развитии: сенсорными, интеллектуальными, речевыми, двигательными и др
дети, которые имеют различного рода отклонения (психические и физические), обуславливающие нарушения естественного хода их общего развития, в связи, с чем они не всегда могут вести полноценный образ жизни
Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
психологическая готовность
информационная готовность
готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
Что относится к специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью:
пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование
создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды
материально техническое обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью
Основой для определения варианта адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ, является:
рекомендации ПМПК, сформулированные по результатам комплексного обследования ребенка
письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка
выбор самого ребенка
В трудах какого отечественного учёного, было впервые заложено теоретическое обоснование интегрированного обучения:
Леонтьева
Выготского
Рубинштейна
Социальная интеграция должна быть обеспечена:
всем без исключения детям с нарушениями в развитии
только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте
детям, обучающимся только в специальных учреждениях
Дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называются:
дети с особыми образовательными потребностями
дети с отклонениями в развитии
дети с ограниченными возможностями здоровья
Кем разрабатывается адаптированная программа:
совместно педагогом и родителями
самостоятельно педагогом, работающим с ребенком с ОВЗ
самостоятельно образовательной организацией на основе рекомендаций ПМПК
Что такое адаптированная образовательная программа:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их регионального развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учётом особенностей их психофизического развития
Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
профессиональная готовность
информационная готовность
готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ