Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ разработаны:
Рабочие программы педагогов
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для всех категорий детей с ОВЗ
Каким документом определяется продолжительность занятий, продолжительность перемен между уроками и коррекционно-развивающими занятиями и внеурочной деятельностью?
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения обучающихся с ОВЗ
Программой учреждения
В процессе освоения программы сохраняется ли возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой?
Какая организация присваивает ребенку статус ребенка с ОВЗ:
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ)
В программах прописаны примерные:
Рабочие программы
Учебные планы, на основе которых образовательная организация разрабатывает свои учебные планы
Какая организация присваивает ребенку статус инвалида (ребенка-инвалида):
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ)
Определение варианта программы осуществляется на основе:
Педагогической диагностики в коррекционном учреждении, без учета мнения родителей ( законных представителей)
Рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, в случае наличия у обучающегося инвалидности – с учетом ИПРА и мнения родителей (законных представителей)
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ вступил в силу в:
АООП реализуется через:
Организацию урочной и внеурочной деятельности
Урочную деятельность
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для всех категорий детей с ОВЗ, они включены в:
Региональный реестр примерных общеобразовательных программ
Федеральный реестр примерных общеобразовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ