Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько основных видов деятельности у детей с ОВЗ в начальной школе:
В младшем школьном возрасте, особенно в 1-2 классах, ведущей познавательной деятельностью остается:
непроизвольность психических процессов
произвольность психических процессов
Какие процессы продолжают развиваться в младшем школьном возрасте?
мышление
все варианты верные
речь
восприятие
В соответствии с общепсихологической теорией деятельности в структуре УД выделяются:
все варианты верные
учебная задача
потребность
мотивы учебной деятельности
Сколько видов универсальных учебных действий Вы знаете:
Перечислите виды универсальных учебных действий:
познавательные, коммуникативные, личностные
личностные, коммуникативные, познавательные
регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные
Причины снижения мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ:
низкая готовность к обучению, которая включает инертность познавательных процессов, несформированность произвольных форм деятельности, психоэмоциональную незрелость
все варианты верные
низкая сформированность внутренней позиции школьника, что выражается в отрицательном отношении к поступлению в школу, отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности
Формирование всех видов УУД осуществляется:
в процессе внеурочной деятельности
в процессе коммуникации детей с ОВЗ
в процессе усвоения различных учебных предметов
Какие основные виды деятельности у детей с ОВЗ в начальной школе:
игровая; трудовая
игровая, учебная
учебная; коммуникативная
На что направлены личные учебные действия?
на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей
на обеспечение возможностью управления познавательной и учебной
деятельностью через постановки целей, планирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ