Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Перечислите виды универсальных учебных действий:
регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные
личностные, коммуникативные, познавательные
познавательные, коммуникативные, личностные
В младшем школьном возрасте, особенно в 1-2 классах, ведущей познавательной деятельностью остается:
произвольность психических процессов
непроизвольность психических процессов
В соответствии с общепсихологической теорией деятельности в структуре УД выделяются:
учебная задача
мотивы учебной деятельности
потребность
все варианты верные
Причины снижения мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ:
низкая сформированность внутренней позиции школьника, что выражается в отрицательном отношении к поступлению в школу, отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности
все варианты верные
низкая готовность к обучению, которая включает инертность познавательных процессов, несформированность произвольных форм деятельности, психоэмоциональную незрелость
На что направлены личные учебные действия?
деятельностью через постановки целей, планирование
на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей
на обеспечение возможностью управления познавательной и учебной
Какие основные виды деятельности у детей с ОВЗ в начальной школе:
игровая, учебная
учебная; коммуникативная
игровая; трудовая
Формирование всех видов УУД осуществляется:
в процессе коммуникации детей с ОВЗ
в процессе усвоения различных учебных предметов
в процессе внеурочной деятельности
Сколько основных видов деятельности у детей с ОВЗ в начальной школе:
Какие процессы продолжают развиваться в младшем школьном возрасте?
речь
мышление
восприятие
все варианты верные
Сколько видов универсальных учебных действий Вы знаете:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ