Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дизорфография
Дислексия
Дисграфия
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Слуховое восприятие
Зрительное восприятие
Мотивация
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дисграфия
Дискалькулия
Дислексия
Дизорфография
Ошибки слухового выбора связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
В основе математических представлений лежат:
Зрительное и слуховое восприятие
Пространственные представления
Лобные отделы головного мозга
Межполушарное взаимодействие
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Непонимание грамматических признаков орфограмм
Несформированность количественных отношений чисел
Неверное представление о графической структуре цифр
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дисграфия
Дискалькулия
Дислексия
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Хороший уровень нейродинамики
Работу прослеживающих движений глаз
Работу зрительного анализатора
Хорошее слуховое восприятие
Стойкое нарушение письма принято называть:
Диспраксия
Дисграфия
Дислексия
Дискалькулия
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Символическое обозначение чисел и математических действий
Зрительное восприятие
Фонематический слух
Тактильное восприятие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ