Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Работу прослеживающих движений глаз
Хорошее слуховое восприятие
Хороший уровень нейродинамики
Работу зрительного анализатора
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дизорфография
Дислексия
Дисграфия
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дислексия
Дискалькулия
Диспраксия
Дисграфия
Ошибки слухового выбора связаны с:
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
В основе математических представлений лежат:
Зрительное и слуховое восприятие
Межполушарное взаимодействие
Лобные отделы головного мозга
Пространственные представления
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Зрительное восприятие
Символическое обозначение чисел и математических действий
Тактильное восприятие
Фонематический слух
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Несформированность количественных отношений чисел
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Неверное представление о графической структуре цифр
Непонимание грамматических признаков орфограмм
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Слуховое восприятие
Зрительное восприятие
Мотивация
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дизорфография
Дислексия
Дискалькулия
Дисграфия
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дискалькулия
Дислексия
Дисграфия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ