Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дискалькулия
Дисграфия
Дислексия
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дискалькулия
Диспраксия
Дислексия
Дисграфия
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Неверное представление о графической структуре цифр
Несформированность количественных отношений чисел
Непонимание грамматических признаков орфограмм
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дизорфография
Дислексия
Дисграфия
Ошибки слухового выбора связаны с:
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дизорфография
Дискалькулия
Дислексия
Дисграфия
В основе математических представлений лежат:
Лобные отделы головного мозга
Пространственные представления
Межполушарное взаимодействие
Зрительное и слуховое восприятие
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Символическое обозначение чисел и математических действий
Тактильное восприятие
Фонематический слух
Зрительное восприятие
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Хорошее слуховое восприятие
Работу прослеживающих движений глаз
Работу зрительного анализатора
Хороший уровень нейродинамики
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Мотивация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ