Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дисграфия
Дизорфография
Дислексия
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Непонимание грамматических признаков орфограмм
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Несформированность количественных отношений чисел
Неверное представление о графической структуре цифр
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дискалькулия
Дисграфия
Дислексия
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Слуховое восприятие
Мотивация
Зрительное восприятие
В основе математических представлений лежат:
Зрительное и слуховое восприятие
Межполушарное взаимодействие
Лобные отделы головного мозга
Пространственные представления
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Фонематический слух
Зрительное восприятие
Символическое обозначение чисел и математических действий
Тактильное восприятие
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дислексия
Дисграфия
Дискалькулия
Диспраксия
Ошибки слухового выбора связаны с:
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дисграфия
Дислексия
Дискалькулия
Дизорфография
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Хорошее слуховое восприятие
Работу зрительного анализатора
Работу прослеживающих движений глаз
Хороший уровень нейродинамики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ