Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Хорошее слуховое восприятие
Работу прослеживающих движений глаз
Хороший уровень нейродинамики
Работу зрительного анализатора
В основе математических представлений лежат:
Зрительное и слуховое восприятие
Лобные отделы головного мозга
Межполушарное взаимодействие
Пространственные представления
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дисграфия
Диспраксия
Дислексия
Дискалькулия
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Мотивация
Ошибки слухового выбора связаны с:
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Оптической дисграфией
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дисграфия
Дискалькулия
Дислексия
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дизорфография
Дисграфия
Дислексия
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Непонимание грамматических признаков орфограмм
Неверное представление о графической структуре цифр
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Несформированность количественных отношений чисел
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Символическое обозначение чисел и математических действий
Тактильное восприятие
Фонематический слух
Зрительное восприятие
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дискалькулия
Дизорфография
Дисграфия
Дислексия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ