Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дискалькулия
Дизорфография
Дислексия
Дисграфия
Ошибки слухового выбора связаны с:
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Зрительное восприятие
Тактильное восприятие
Символическое обозначение чисел и математических действий
Фонематический слух
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дислексия
Дизорфография
Дисграфия
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Работу зрительного анализатора
Работу прослеживающих движений глаз
Хороший уровень нейродинамики
Хорошее слуховое восприятие
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дискалькулия
Дисграфия
Дислексия
Диспраксия
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дискалькулия
Дислексия
Дисграфия
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Неверное представление о графической структуре цифр
Несформированность количественных отношений чисел
Непонимание грамматических признаков орфограмм
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Мотивация
Слуховое восприятие
Зрительное восприятие
В основе математических представлений лежат:
Межполушарное взаимодействие
Лобные отделы головного мозга
Пространственные представления
Зрительное и слуховое восприятие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ