Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При недостаточной сформированности функциональной системы чтения возникает нарушение, именуемое:
Дислексия
Дисграфия
Дизорфография
В задней ассоциативной коре левого полушария формируется:
Символическое обозначение чисел и математических действий
Фонематический слух
Зрительное восприятие
Тактильное восприятие
Для того, чтобы ребенок не засыпал за процессом чтения, необходимо обеспечить:
Работу зрительного анализатора
Хороший уровень нейродинамики
Хорошее слуховое восприятие
Работу прослеживающих движений глаз
Стойкое нарушение письма принято называть:
Дискалькулия
Дисграфия
Дислексия
Диспраксия
Трудности овладения письмом, где встречаются стойкие ошибки, которые не связаны с усвоением орфографических правил, называют:
Дизорфография
Дисграфия
Дискалькулия
Дислексия
В основе математических представлений лежат:
Лобные отделы головного мозга
Межполушарное взаимодействие
Зрительное и слуховое восприятие
Пространственные представления
К основным симптомам дискалькулии можно отнести (возможны несколько верных ответа):
Механическое воспроизведение порядка следования чисел
Непонимание грамматических признаков орфограмм
Несформированность количественных отношений чисел
Неверное представление о графической структуре цифр
Неспособность к изучению арифметики называется:
Дислексия
Дисграфия
Дискалькулия
Ошибки слухового выбора связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
При возникновении трудностей с процессом чтения у ребенка, как правило, снижается:
Мотивация
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ