Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение "Цель, содержание и организационные формы внеурочной деятельности обучающихся не должны быть тождественны дополнительному образованию детей"?
Мотивационная составляющая – это психологическая основа учебной деятельности. Если у ребенка нет данной основы, то…(закончите фразу)
развитие его познавательной сферы не сможет привести его к школьной успешности
развитие его познавательной сферы может привести его к школьной успешности
Развитие познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ учитель осуществляет во время..(продолжите фразу)
режимных моментов
занятий во внеурочной деятельности
все варианты верные
в группе продленного дня
Верно ли утверждение "Обучающийся в течении учебного года имеет право перейти из одной группы, осваивающей определенную программу внеурочной деятельности, в другую"?
Как называется итоговый этап коррекционного занятия?
Что лежит в основе ФГОС НОО?
системно – деятельностный подход, который обеспечивает, достижение основных образовательных результатов
деятельностный подход
Какую работу необходимо проводить с родителями детей с ОВЗ в процессе формирования устойчивой мотивации учебной деятельности и познавательной сферы?
все варианты верные
подбор специальной литературы
индивидуальные консультации
выступление на собраниях
Организация внеурочной деятельности осуществляется по... (закончите фразу)
трем направлениям развития деятельности
пяти направлениям развития деятельности
Верно ли утверждение "Направления внеурочной деятельности следует рассматривать как содержательный ориентир при проектировании педагогическими работниками соответствующих программ курсов"?
Верно ли утверждение "Программы курсов внеурочной деятельности могут быть разработаны педагогами самостоятельно или на основе примерных программ внеурочной деятельности, представленных в методической литературе"?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ