Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обеспечивается их свободным размещение в сети Интернет, позволяя работать с ними любым пользователем бесплатно в любое удобное время – это:
доступность
универсальность
интерактивность
мультимедийность
Общие, конкретные цели и содержание учебного материала – это:
рассудительная часть
содержательная часть
концептуальная часть
процессуальная часть
Одновременное использование нескольких средств представления информации: графики, текста, видео, фотографии, анимации, звуковых эффектов, высококачественного звукового сопровождения – это:
интерактивность
доступность
универсальность
мультимедийность
Возможность применения образовательной технологии в образовательных учреждениях, т.е. технология как педагогический инструмент должна быть гарантированно эффективна в руках любого педагога, использующего ее, независимо от его опыта, стажа, возраста и личностных особенностей относится к основному критерию технологии:
концептуальность
воспроизводимость
системность
эффективность
Современные педагогические технологии, существующие в конкретных условиях, должны быть ... по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения относится к основному критерию технологии:
эффективными
концептуальными
управляемыми
системными
Научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент – это:
концептуальная часть
содержательная часть
процессуальная часть
рассудительная часть
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов относится к основному критерию технологии:
эффективность
системность
концептуальность
управляемость
Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей относится к основному критерию технологии:
системность
эффективность
концептуальность
управляемость
Совокупность форм и методов учебной деятельности детей, и методов, и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса – это:
концептуальная часть
содержательная часть
рассудительная часть
процессуальная часть
Качество ЭОР, заключающееся в том, что он строго не привязан к конкретному УМК по учебному предмету и позволяет формировать знания, умения, УУД на материале, который может быть включен в уроки по любым УМК – это:
универсальность
интерактивность
мультимедийность
доступность
Экспертиза педагогической технологии является:
двухаспектной
многоаспектной
разнообразной
неаспектной
Как расшифровывается ЭОР?
электронные обучающие ресурсы
эволюционные образовательные резиденты
электронные образовательные ресурсы
эволюционные обучающие ресурсы
Обеспечивается множественным выбором из элементов множества, вводом текста с клавиатуры с последующим анализом и систематизацией ошибок… — это:
мультимедийность
универсальность
доступность
интерактивность
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса – это:
специальная технология
педагогическая технология
методическая технология
современная технология
Технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью. Это относится к основному критерию технологии:
концептуальность
системность
управляемость
эффективность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ