Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей относится к основному критерию технологии:
управляемость
концептуальность
эффективность
системность
Обеспечивается множественным выбором из элементов множества, вводом текста с клавиатуры с последующим анализом и систематизацией ошибок… — это:
мультимедийность
интерактивность
доступность
универсальность
Обеспечивается их свободным размещение в сети Интернет, позволяя работать с ними любым пользователем бесплатно в любое удобное время – это:
мультимедийность
универсальность
доступность
интерактивность
Научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент – это:
концептуальная часть
рассудительная часть
процессуальная часть
содержательная часть
Качество ЭОР, заключающееся в том, что он строго не привязан к конкретному УМК по учебному предмету и позволяет формировать знания, умения, УУД на материале, который может быть включен в уроки по любым УМК – это:
универсальность
мультимедийность
доступность
интерактивность
Общие, конкретные цели и содержание учебного материала – это:
содержательная часть
концептуальная часть
рассудительная часть
процессуальная часть
Одновременное использование нескольких средств представления информации: графики, текста, видео, фотографии, анимации, звуковых эффектов, высококачественного звукового сопровождения – это:
доступность
интерактивность
мультимедийность
универсальность
Возможность применения образовательной технологии в образовательных учреждениях, т.е. технология как педагогический инструмент должна быть гарантированно эффективна в руках любого педагога, использующего ее, независимо от его опыта, стажа, возраста и личностных особенностей относится к основному критерию технологии:
эффективность
системность
воспроизводимость
концептуальность
Как расшифровывается ЭОР?
электронные образовательные ресурсы
эволюционные образовательные резиденты
эволюционные обучающие ресурсы
электронные обучающие ресурсы
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса – это:
педагогическая технология
современная технология
методическая технология
специальная технология
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов относится к основному критерию технологии:
эффективность
концептуальность
системность
управляемость
Совокупность форм и методов учебной деятельности детей, и методов, и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса – это:
содержательная часть
рассудительная часть
процессуальная часть
концептуальная часть
Современные педагогические технологии, существующие в конкретных условиях, должны быть ... по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения относится к основному критерию технологии:
концептуальными
системными
эффективными
управляемыми
Экспертиза педагогической технологии является:
разнообразной
многоаспектной
двухаспектной
неаспектной
Технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью. Это относится к основному критерию технологии:
концептуальность
системность
эффективность
управляемость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ