Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В основе личностного конфликта лежит противоречие:
личностных интересов
психологических факторов внутри человека
между проблемами делового характера
в оценочной системе педагогической деятельности
Стечение обстоятельств, послужившее поводом для конфликта:
прокрастинация
кризис
разногласие
инцидент
Одной из объективных причин педагогических конфликтов является:
ограничение степеней свободы
недостаточная компетентность
неадекватная самооценка
психологическая несовместимость
Если участники конфликта - это личность и группа, конфликт называется:
межгрупповой
межличностный
внутригрупповой
внутриличностный
Предупреждение конфликтных ситуаций в образовательном процессе - это:
индивидуализация
избегание
профилактика
диагностика
Страх открыто высказывать свое мнение, отличающееся от других, называют:
синдром Шерешевского-Тернера
«страх покорности»
застенчивость
агорафобия
Избегание конфликтогенов - это один из приемов:
мотивации
педагогики
убеждения
игнорирования
Потребность в самовыражении включает:
потребность в дружбе
потребность в пище
потребность личного совершенствования
самооценку
Одной из субъективных причин педагогических конфликтов является:
социальная нестабильность
наличие серьезных личных проблем
функциональная зависимость
множественность ролей
Препятствует управлению конфликтами в образовательном учреждении:
заседания педагогического совета
отсутствие локальной сети в организации
плохая коммуникация
наличие методической службы
Один из приемов «активного слушания» - это:
переориентация
перефразирование
запись беседы
убеждение
Выберите одно из специфических условий конфликта в образовательном учреждении:
задействовано распределение ресурсов
минимальное число участников конфликта
всегда задействованы обучающиеся
участники конфликта совершеннолетние
Приобретение сторонами опыта сотрудничества в ходе разрешения конфликта относят:
к позитивным последствиям конфликта
к динамике развития конфликта
к негативным последствиям конфликта
к предпосылкам конфликта
Достижение частичной выгоды для каждой из сторон конфликта называется:
сотрудничество
симбиоз
избегание
компромисс
Активное использование властных полномочий по отношению к ученикам - это признак:
компетентного преподавателя
либерального преподавателя
авторитарного преподавателя
директора учебного заведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ