Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто автор книги «Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации»?
Т.М. Ковалева
М.С. Семенович
К.Д. Ушинский
И.В. Карпенкова
Кто из авторов говорил о взаимодействии тьютора и ребенка?
И.В. Карпенкова
К.Д. Ушинский
Т.М. Ковалева
М.С. Семенович
Что такое социализаций для детей с ОВЗ?
игра
общение со сверстниками
формирование межличностных отношений в коллективе
общение со взрослыми
Какая цель деятельности тьютора?
развивать способности
успешное включение ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательного учреждения
давать знания
повышать самооценку
В чем особенность воспитательной цели детей с ОВЗ?
социализировать
адаптировать
адаптировать и социализировать
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
Что понимается под адаптацией ребенка с ОВЗ?
синтез
перестройка
анализ
приспособление
Как расшифровывается ИМС, термин в работе тьютора?
индивидуальный маршрут способностей
индивидуальный маршрут сопровождения
индивидуальные мыслительные способности
индивидуальная маскировка самооценки
В чем особенность образовательной цели детей с ОВЗ?
социализировать
адаптировать
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
адаптировать и социализировать
Как расшифровывается АОП, термин в работе тьютора?
активная образовательная программа
адаптированный особенный перечень
адаптированная особенная программа
адаптированная образовательная программа
В какой программе представлена классификация групп дошкольников с ОВЗ?
«Детство»
«Детский сад 2100»
«от рождения до школы»
«Развитие»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ