Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Каковы основные понятия бихевиоризма? (возможны несколько вариантов ответа)
сознание
стимул
информация
поведение
По мнению представителя когнитивного конструктивизма Ж. Пиаже, последней из четырёх стадий в развитии ребёнка является стадия:
формальных операций
конкретных операций
сенсомоторная
дооперациональная
Психология до XVII века развивалась в составе:
философии
медицины
религии
алхимии
Терминологии гуманизма характерны следующие понятия (возможны несколько вариантов ответа):
иерархия потребностей
нравственное воспитание
мир ребёнка и мир детства
«зона ближайшего развития»
Какой из подходов пренебрегает ролью обучающихся в создании ими собственных миров и важности умственных процессов в процессе обучения?
бихевиоризм
гуманизм
когнитивизм
конструктивизм
Представителями гуманизма в педагогике были:
Д. Аусубель
А. Маслоу
Б. Скиннер
М. Лютер
В переводе с древнегреческого языка термин «психология» означает учение :
об учениках
о воспитании детей
о душе
о нервных болезнях
Бихевиоризм был разработан следующими исследователями (возможны несколько вариантов ответа):
Б. Скиннер
Д. Уотсон
И. Павлов
Л. Выготский
Кто из мыслителей полагал, что сознание ребёнка – это чистая доска, и что идеи в сознании появляются благодаря чувственному опыту, порождающему в уме ассоциации и размышления?
Х. Вивес
Д. Локк
Платон
В. Фрёбель
Бихевиоризм – это психологическая теория:
преподавания
информации
сознания
поведения
Гуманизму как психологическому подходу присущи следующие принципы (возможны несколько вариантов ответа):
применение стимулов для развития хороших манер
значимость внутренних потребностей и интересов ученика
формирование понятий и умение работать с информацией
внимание к внутреннему миру ученика
Согласно какому из перечисленных подходов ум работает путём формирования ментальных представлений и применения когнитивных процессов к ним?
логический бихевиоризм
натуралистический гуманизм
обработка информации
социальный когнитивизм
Психологическая теория обработки информации возникла и развивается в рамках:
логического бихевиоризма
позитивизма
современного гуманизма
когнитивизма
Личностью человек:
становится при получении паспорта гражданина страны
рождается
становится в результате духовного роста под влиянием общества, воспитания, обучения, общения и т.п
становится в результате биологического роста
Психологическая теория обработки информации рассматривает работу сознания по аналогии с работой:
компьютерного процессора
многофункционального устройства
компьютерной клавиатуры
автомобильного двигателя
Термин «педагогическая психология» ввёл в 1877 году:
К. Ушинский
П. Каптерев
Ж. Пиаже
Я. Коменский
Теория «зоны ближайшего развития» ребёнка принадлежит:
Л. Выготскому
Д. Брунеру
Н. Крупской
К. Ушинскому
В основе бихевиоризма лежат исследования, целью которых является возможность регулирования:
интеллекта
сознания
поведения
мыслей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ