Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Психология до XVII века развивалась в составе:
алхимии
медицины
религии
философии
Личностью человек:
становится в результате духовного роста под влиянием общества, воспитания, обучения, общения и т.п
рождается
становится при получении паспорта гражданина страны
становится в результате биологического роста
Психологическая теория обработки информации возникла и развивается в рамках:
позитивизма
современного гуманизма
логического бихевиоризма
когнитивизма
В переводе с древнегреческого языка термин «психология» означает учение :
об учениках
о воспитании детей
о душе
о нервных болезнях
В основе бихевиоризма лежат исследования, целью которых является возможность регулирования:
интеллекта
поведения
сознания
мыслей
Бихевиоризм – это психологическая теория:
сознания
поведения
преподавания
информации
Какой из подходов пренебрегает ролью обучающихся в создании ими собственных миров и важности умственных процессов в процессе обучения?
когнитивизм
бихевиоризм
конструктивизм
гуманизм
По мнению представителя когнитивного конструктивизма Ж. Пиаже, последней из четырёх стадий в развитии ребёнка является стадия:
дооперациональная
сенсомоторная
формальных операций
конкретных операций
Представителями гуманизма в педагогике были:
Б. Скиннер
М. Лютер
А. Маслоу
Д. Аусубель
Согласно какому из перечисленных подходов ум работает путём формирования ментальных представлений и применения когнитивных процессов к ним?
социальный когнитивизм
обработка информации
натуралистический гуманизм
логический бихевиоризм
Термин «педагогическая психология» ввёл в 1877 году:
К. Ушинский
Я. Коменский
П. Каптерев
Ж. Пиаже
Психологическая теория обработки информации рассматривает работу сознания по аналогии с работой:
компьютерного процессора
автомобильного двигателя
многофункционального устройства
компьютерной клавиатуры
Терминологии гуманизма характерны следующие понятия (возможны несколько вариантов ответа):
нравственное воспитание
иерархия потребностей
мир ребёнка и мир детства
«зона ближайшего развития»
Теория «зоны ближайшего развития» ребёнка принадлежит:
Н. Крупской
К. Ушинскому
Д. Брунеру
Л. Выготскому
Гуманизму как психологическому подходу присущи следующие принципы (возможны несколько вариантов ответа):
значимость внутренних потребностей и интересов ученика
применение стимулов для развития хороших манер
внимание к внутреннему миру ученика
формирование понятий и умение работать с информацией
Бихевиоризм был разработан следующими исследователями (возможны несколько вариантов ответа):
Б. Скиннер
И. Павлов
Л. Выготский
Д. Уотсон
Каковы основные понятия бихевиоризма? (возможны несколько вариантов ответа)
информация
поведение
стимул
сознание
Кто из мыслителей полагал, что сознание ребёнка – это чистая доска, и что идеи в сознании появляются благодаря чувственному опыту, порождающему в уме ассоциации и размышления?
Х. Вивес
Платон
В. Фрёбель
Д. Локк
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ