Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
У дошкольников педагогическая запущенность выражается в:
неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
недостаточной активности в игре
Основными задачами психологической службы в системе народного образования являются:
все варианты верные
обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка
Отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики, это:
возрастная психология
психология развития
возрастная педагогика
педагогическая психология
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Л.С. Выготский
Э. Эриксон
Ж. Пиаже
Д.Б. Эльконин
Какие три основные функции психики выделил Б.Ф. Ломов по отношению к поведению и деятельности человека и других людей?( возможны несколько вариантов ответа)
регулятивную
побудительную
познавательную (когнитивную)
коммуникативную
В современной семье на первом месте стоит функция:
хозяйственная
экономическая
биологическая
социально-психологическая
Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования?
инструктирование испытуемых
оглашение испытуемым цели диагностики
анализ методики
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются:
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
Верно ли утверждение "Вне зависимости от специализации и уровня профессиональной квалификации, психологи разделяют общую профессиональную позицию относительно этических норм своей профессии, ее стандартов и требований, и относительно личности человека, который обращается к психологу"?
В структуре психики выделяют:
психические процессы, психические состояния и психические свойства
направленность личности, темперамент, способности и характер
психические процессы, темперамент и направленность личности
психические процессы, темперамент и психические состояния
Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования?
информирование о возможности испытуемого получить достоверную информацию о себе
инструктаж по работе с тестом
объяснение о конфиденциальности результатов тестирования
Проявлениями педагогической запущенности следует считать:
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
трудновоспитуемость
труднообучаемость
Профессиональной этикой называют:
нормы поведения, которые не укладываются в общепринятые нормы морали и нравственности
специфические нормы поведения, характерные для разных видов профессиональной деятельности людей и обоснование этих норм с точки зрения общественной морали
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое:
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
Психология — это:
наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
наука о поведении, мышлении и эмоциональных процессах человека.
наука о развитии психики в процессе жизни человека
Эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки — это:
«синдром переутомления»
«синдром сгорания»
«синдром депрессии»
Какие периоды жизни охватывает теория развития эго-идентичности и периодизация Э. Эриксона?
от младенчества до юности
от младенчества до зрелости
весь жизненный цикл, от младенчества до смерти
На каких принципах основывается профессиональная позиция психолога?
На принципах гуманизма
На принципах гуманизма, признании фундаментальной ценности и уникальности каждой человеческой личности, необходимости уважения ее прав и возможностей
Н.С. Пряжников и Е.Ю. Пряжникова выделяют следующие принципы организации школьной психологической службы:
принцип преемственности; принцип самоактивизации всей системы школьной психологической службы;
все варианты верные
принцип гибкости; принцип выделения приоритетов в работе; принцип действенного оптимизма
принцип многообразия форм и методов работы; принцип нравственности, экологичности;
Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования?
разделение полномочий между проводящими тестирование
подготовка стимульных материалов
информирование о методике и мотивация испытуемых
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ