Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В современной семье на первом месте стоит функция:
хозяйственная
социально-психологическая
экономическая
биологическая
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Д.Б. Эльконин
Э. Эриксон
Ж. Пиаже
Л.С. Выготский
Верно ли утверждение "Вне зависимости от специализации и уровня профессиональной квалификации, психологи разделяют общую профессиональную позицию относительно этических норм своей профессии, ее стандартов и требований, и относительно личности человека, который обращается к психологу"?
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое:
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
Н.С. Пряжников и Е.Ю. Пряжникова выделяют следующие принципы организации школьной психологической службы:
принцип преемственности; принцип самоактивизации всей системы школьной психологической службы;
принцип многообразия форм и методов работы; принцип нравственности, экологичности;
принцип гибкости; принцип выделения приоритетов в работе; принцип действенного оптимизма
все варианты верные
Психология — это:
наука о поведении, мышлении и эмоциональных процессах человека.
наука о развитии психики в процессе жизни человека
наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
В структуре психики выделяют:
психические процессы, темперамент и направленность личности
психические процессы, темперамент и психические состояния
направленность личности, темперамент, способности и характер
психические процессы, психические состояния и психические свойства
На каких принципах основывается профессиональная позиция психолога?
На принципах гуманизма, признании фундаментальной ценности и уникальности каждой человеческой личности, необходимости уважения ее прав и возможностей
На принципах гуманизма
Проявлениями педагогической запущенности следует считать:
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
трудновоспитуемость
труднообучаемость
Какие периоды жизни охватывает теория развития эго-идентичности и периодизация Э. Эриксона?
от младенчества до зрелости
весь жизненный цикл, от младенчества до смерти
от младенчества до юности
Эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки — это:
«синдром депрессии»
«синдром переутомления»
«синдром сгорания»
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются:
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования?
инструктирование испытуемых
оглашение испытуемым цели диагностики
анализ методики
Какие три основные функции психики выделил Б.Ф. Ломов по отношению к поведению и деятельности человека и других людей?( возможны несколько вариантов ответа)
коммуникативную
регулятивную
познавательную (когнитивную)
побудительную
Основными задачами психологической службы в системе народного образования являются:
все варианты верные
обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей
профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
У дошкольников педагогическая запущенность выражается в:
неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
недостаточной активности в игре
Профессиональной этикой называют:
нормы поведения, которые не укладываются в общепринятые нормы морали и нравственности
специфические нормы поведения, характерные для разных видов профессиональной деятельности людей и обоснование этих норм с точки зрения общественной морали
Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования?
инструктаж по работе с тестом
объяснение о конфиденциальности результатов тестирования
информирование о возможности испытуемого получить достоверную информацию о себе
Отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики, это:
психология развития
возрастная психология
возрастная педагогика
педагогическая психология
Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования?
разделение полномочий между проводящими тестирование
подготовка стимульных материалов
информирование о методике и мотивация испытуемых
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ