Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования?
анализ методики
инструктирование испытуемых
оглашение испытуемым цели диагностики
Эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки — это:
«синдром переутомления»
«синдром сгорания»
«синдром депрессии»
Какие периоды жизни охватывает теория развития эго-идентичности и периодизация Э. Эриксона?
весь жизненный цикл, от младенчества до смерти
от младенчества до зрелости
от младенчества до юности
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются:
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
Верно ли утверждение "Вне зависимости от специализации и уровня профессиональной квалификации, психологи разделяют общую профессиональную позицию относительно этических норм своей профессии, ее стандартов и требований, и относительно личности человека, который обращается к психологу"?
Основными задачами психологической службы в системе народного образования являются:
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей
профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка
все варианты верные
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое:
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
Какие три основные функции психики выделил Б.Ф. Ломов по отношению к поведению и деятельности человека и других людей?( возможны несколько вариантов ответа)
регулятивную
коммуникативную
побудительную
познавательную (когнитивную)
Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования?
информирование о возможности испытуемого получить достоверную информацию о себе
инструктаж по работе с тестом
объяснение о конфиденциальности результатов тестирования
Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования?
подготовка стимульных материалов
разделение полномочий между проводящими тестирование
информирование о методике и мотивация испытуемых
Психология — это:
наука о поведении, мышлении и эмоциональных процессах человека.
наука о развитии психики в процессе жизни человека
наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
Отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики, это:
психология развития
педагогическая психология
возрастная психология
возрастная педагогика
В структуре психики выделяют:
психические процессы, темперамент и психические состояния
психические процессы, психические состояния и психические свойства
психические процессы, темперамент и направленность личности
направленность личности, темперамент, способности и характер
Профессиональной этикой называют:
нормы поведения, которые не укладываются в общепринятые нормы морали и нравственности
специфические нормы поведения, характерные для разных видов профессиональной деятельности людей и обоснование этих норм с точки зрения общественной морали
На каких принципах основывается профессиональная позиция психолога?
На принципах гуманизма, признании фундаментальной ценности и уникальности каждой человеческой личности, необходимости уважения ее прав и возможностей
На принципах гуманизма
Н.С. Пряжников и Е.Ю. Пряжникова выделяют следующие принципы организации школьной психологической службы:
все варианты верные
принцип многообразия форм и методов работы; принцип нравственности, экологичности;
принцип гибкости; принцип выделения приоритетов в работе; принцип действенного оптимизма
принцип преемственности; принцип самоактивизации всей системы школьной психологической службы;
У дошкольников педагогическая запущенность выражается в:
недостаточной активности в игре
неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
Проявлениями педагогической запущенности следует считать:
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
трудновоспитуемость
труднообучаемость
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Э. Эриксон
Д.Б. Эльконин
Ж. Пиаже
Л.С. Выготский
В современной семье на первом месте стоит функция:
биологическая
социально-психологическая
экономическая
хозяйственная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ