Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какие три основные функции психики выделил Б.Ф. Ломов по отношению к поведению и деятельности человека и других людей?( возможны несколько вариантов ответа)
коммуникативную
побудительную
регулятивную
познавательную (когнитивную)
Психология — это:
наука о поведении, мышлении и эмоциональных процессах человека.
наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
наука о развитии психики в процессе жизни человека
Какие периоды жизни охватывает теория развития эго-идентичности и периодизация Э. Эриксона?
от младенчества до юности
весь жизненный цикл, от младенчества до смерти
от младенчества до зрелости
Отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики, это:
педагогическая психология
психология развития
возрастная психология
возрастная педагогика
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое:
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Ж. Пиаже
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Э. Эриксон
Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования?
инструктаж по работе с тестом
информирование о возможности испытуемого получить достоверную информацию о себе
объяснение о конфиденциальности результатов тестирования
Проявлениями педагогической запущенности следует считать:
трудновоспитуемость
труднообучаемость
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования?
информирование о методике и мотивация испытуемых
разделение полномочий между проводящими тестирование
подготовка стимульных материалов
Основными задачами психологической службы в системе народного образования являются:
профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка
обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
все варианты верные
Профессиональной этикой называют:
специфические нормы поведения, характерные для разных видов профессиональной деятельности людей и обоснование этих норм с точки зрения общественной морали
нормы поведения, которые не укладываются в общепринятые нормы морали и нравственности
Верно ли утверждение "Вне зависимости от специализации и уровня профессиональной квалификации, психологи разделяют общую профессиональную позицию относительно этических норм своей профессии, ее стандартов и требований, и относительно личности человека, который обращается к психологу"?
Эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки — это:
«синдром сгорания»
«синдром депрессии»
«синдром переутомления»
Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования?
анализ методики
инструктирование испытуемых
оглашение испытуемым цели диагностики
В структуре психики выделяют:
психические процессы, темперамент и психические состояния
направленность личности, темперамент, способности и характер
психические процессы, темперамент и направленность личности
психические процессы, психические состояния и психические свойства
В современной семье на первом месте стоит функция:
экономическая
социально-психологическая
хозяйственная
биологическая
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются:
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
У дошкольников педагогическая запущенность выражается в:
недостаточной активности в игре
неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
Н.С. Пряжников и Е.Ю. Пряжникова выделяют следующие принципы организации школьной психологической службы:
все варианты верные
принцип преемственности; принцип самоактивизации всей системы школьной психологической службы;
принцип гибкости; принцип выделения приоритетов в работе; принцип действенного оптимизма
принцип многообразия форм и методов работы; принцип нравственности, экологичности;
На каких принципах основывается профессиональная позиция психолога?
На принципах гуманизма
На принципах гуманизма, признании фундаментальной ценности и уникальности каждой человеческой личности, необходимости уважения ее прав и возможностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ