Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В современной семье на первом месте стоит функция:
биологическая
экономическая
социально-психологическая
хозяйственная
Основными задачами психологической службы в системе народного образования являются:
все варианты верные
профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка
содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию и саморазвитию
обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей
В структуре психики выделяют:
направленность личности, темперамент, способности и характер
психические процессы, психические состояния и психические свойства
психические процессы, темперамент и психические состояния
психические процессы, темперамент и направленность личности
Что из перечисленного НЕ относится к мотивации испытуемых при проведении исследования?
инструктаж по работе с тестом
объяснение о конфиденциальности результатов тестирования
информирование о возможности испытуемого получить достоверную информацию о себе
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются:
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
Эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки — это:
«синдром сгорания»
«синдром депрессии»
«синдром переутомления»
Какие три основные функции психики выделил Б.Ф. Ломов по отношению к поведению и деятельности человека и других людей?( возможны несколько вариантов ответа)
побудительную
познавательную (когнитивную)
коммуникативную
регулятивную
Верно ли утверждение "Вне зависимости от специализации и уровня профессиональной квалификации, психологи разделяют общую профессиональную позицию относительно этических норм своей профессии, ее стандартов и требований, и относительно личности человека, который обращается к психологу"?
Кто рассматривал становление интеллекта как главную линию психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы?
Э. Эриксон
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Ж. Пиаже
Какие периоды жизни охватывает теория развития эго-идентичности и периодизация Э. Эриксона?
от младенчества до зрелости
от младенчества до юности
весь жизненный цикл, от младенчества до смерти
У дошкольников педагогическая запущенность выражается в:
неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
недостаточной активности в игре
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое:
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
На каких принципах основывается профессиональная позиция психолога?
На принципах гуманизма, признании фундаментальной ценности и уникальности каждой человеческой личности, необходимости уважения ее прав и возможностей
На принципах гуманизма
Проявлениями педагогической запущенности следует считать:
труднообучаемость
трудновоспитуемость
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
Н.С. Пряжников и Е.Ю. Пряжникова выделяют следующие принципы организации школьной психологической службы:
все варианты верные
принцип многообразия форм и методов работы; принцип нравственности, экологичности;
принцип преемственности; принцип самоактивизации всей системы школьной психологической службы;
принцип гибкости; принцип выделения приоритетов в работе; принцип действенного оптимизма
Профессиональной этикой называют:
нормы поведения, которые не укладываются в общепринятые нормы морали и нравственности
специфические нормы поведения, характерные для разных видов профессиональной деятельности людей и обоснование этих норм с точки зрения общественной морали
Что НЕ входит в процедуру психодиагностического исследования?
инструктирование испытуемых
анализ методики
оглашение испытуемым цели диагностики
Психология — это:
наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
наука о развитии психики в процессе жизни человека
наука о поведении, мышлении и эмоциональных процессах человека.
Что НЕ относится к подготовительному этапу психодиагностического исследования?
разделение полномочий между проводящими тестирование
подготовка стимульных материалов
информирование о методике и мотивация испытуемых
Отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики, это:
возрастная психология
психология развития
педагогическая психология
возрастная педагогика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ