Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что является продуктом учебной деятельности? (возможны несколько вариантов ответа):
Изменение субъекта учебной деятельности
Накопление и усвоение знаний, умений, навыков
Формирование универсальных учебных действий
Назовите основоположников деятельностного подхода в изучении учебной деятельности (возможны несколько вариантов ответа):
П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
В.Д. Шадриков
Что входит в содержание учебной деятельности? (возможны несколько вариантов ответа):
Группы знаний методологического характера
Общеучебные умения
Совокупность нормативно-ценностных установок гносеологической направленности
Исторический опыт
Дайте определение учебной деятельности:
Учебная деятельность - основная нормативная деятельность в учреждениях образования; особая форма активности личности, направленная на усвоение (присвоение) социального опыта познания и преобразования мира, что включает овладение культурными способами внешних предметных и умственных действий
Учебная деятельность - основная нормативная деятельность в учреждениях образования, направленная на усвоение социального опыта познания и преобразования мира
Учебная деятельность - особая форма активности личности в учреждениях образования, направленная на преобразование мира, что включает овладение культурными способами внешних предметных и умственных действий
В учении какого исследователя прослеживается узкое понимание термина учебной деятельности?
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
Ш.А. Амонашвили
Кто выдвинул общую гипотезу о строении учебной деятельности?
Л.С. Выготский
В.В. Давыдов
Д.Б. Эльконин
Назовите основоположника системогенетического подхода в изучении учебной деятельности:
Н.Ф. Талызина
Д.Б. Эльконин
В.Д. Шадриков
Назовите тип ведущей деятельности младшего школьного возраста:
Сколько уровней выделяет В.Д. Шадриков в структуре учебной деятельности?
5 уровней
3 уровня
6 уровней
На основании чего формулируется понятие деятельности в педагогике?
Философского и психологического понимания
Педагогического и философского понимания
Педагогического и психологического понимания
Что такое мотивационный механизм в учении В.Г. Леонтьева?
Совокупность психических и социальных предпосылок мотивации
Система психофизиологических и социальных предпосылок мотивации как направленного побуждения человеческого поведения
Система психофизиологических, психических и социальных предпосылок мотивации как направленного побуждения человеческого поведения и деятельности
Выберите верную структуру учебной деятельности:
Учебная задача, учебные действия, действия контроля
Учебная задача, учебные действия, действия контроля, действия оценки
Учебная задача, учебные действия, действия оценки
Дайте определение «деятельности» по педагогическому словарю:
Это специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности
Это отношение субъекта с объектами окружающего мира, специфическая форма передачи исторического опыта
Это динамическая связь субъекта с объектами окружающего мира, специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности, реализация знаний, реализация разума
С каких точек зрения рассматривается учебная деятельность на современном этапе развития науки и практики?
Психологической и социологической
Психологической и педагогической
Педагогической и социологической
Что означает понятие «деятельность» в философско-педагогическом представлении?
Интеллектуальное преобразование людьми окружающей действительности
Духовное преобразование внутреннего мира человека
Творческое преобразование людьми окружающей действительности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ