Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде ..
необходимости сохранения преемственности и целостности образовательной среды
подходов анализу структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования
Согласно классификации О.С. Никольской выделяют... групп(ы) раннего детского аутизма
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой..
документ, который позволяет поступить в общеобразовательную школу
систему правил, которая позволяет продолжать образование за рубежом
совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
документ, который позволяет применить знания на практике
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования принят в..
Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений утвержденное Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении является ..
вспомогательным
примерным
обязательным
условным
Процесс речевого и сенсорного развития дошкольников должен происходить
все выше перечисленное
в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения
в ходе режимных моментов
в непосредственно образовательной деятельности
Как расшифровывается сокращение «ОВЗ»?
рганические вредные заболевания
ограниченные возможность здоровья
общие возможные заражения
Как расшифровывается сокращение «РАС*
ошибка в устном счете
расстройства аутистического спектра
разум атрофирует сознание
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает..
соблюдение принципов природосообразности в развитии ребенка учет психологических особенностей ребенка комплексность и вариативность
помощь ребенку в выполнении домашних заданий
Новая цель образования - ..
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
разработка нормативно-правовой базы образования
создание условий для реализации инновационных программ дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден..
Федеральным закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155
Федеральным законом от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ
В соответствии ... все образовательныеучреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу дошкольного образования
с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
со стандартами учебно-методических комплексов (УМК)
с примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
Основные направления и объекты инновационных преобразований в педагогике:..
совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
разработка концепций и стратегий образования и образовательных учреждений
обновление содержания образования; изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания
обеспечение управляемости педагогической деятельности, совокупность комплексных и парциальных программ, их адаптация к особенностям образовательной деятельности формирование творческой личности психофизиологическое созревание личности
Цель дошкольного образования – ..
обязательное овладение родным языком
ликвидация безграмотности
развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей
всестороннее обучение
Ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы ДОО возлагается на ..
коллектив дошкольного образовательного учреждения
устав детского сада
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ