Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При организации инклюзивного обучения в ДОО рекомендуется:
отслеживать динамику развития ребенка с ОВЗ
привлекать родителей (законных представителей) к изучению ФГОС ОВЗ
посещать педагогам и родителям конференции дефектологической тематики
строить план занятий с учётом особенностей ребёнка
Перечислите виды инклюзии:
общая, специальная, медицинская
общественная, индивидуальная
точечная, частичная, полная
осознанная, спонтанная, травматическая
Инклюзивное образование - это ...
процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе
воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет
дополнительное образование детей с ОВЗ
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
Что определяет ФГОС ДО в содержании работы педагога с дошкольниками ОВЗ?
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
адаптированную программу
формирование инклюзивных групп в ДОО
требования к содержанию и осуществлению программ
В каком нормативно правовом документе были созданы новые виды дошкольных образовательных учреждений для интеграции детей с ОВЗ в образовательную систему?
Федеральном законе от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
Приказе Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Программе интегрированного образования
Проекте профессионального стандарта
В педагогике инклюзивное образование рассматривают как:
развитие сохранных психических функций ребенка с ограниченными возможностями здоровья
педагогическую стимуляцию всех участников образовательного и воспитательного процессов
возможности привлечения узких специалистов для работы с ребенком ОВЗ
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
Адаптированная программа направлена на ...
изучение нормативно-правовой базы инклюзивного образования
организации инклюзивных групп в ДОО
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
помощь в изучении детьми с ОВЗ основной программы дошкольного образования
Какие два шага были предприняты в системе дошкольного образования при переходе к инклюзии?
узкопрофильное и дефектологическое образование
комплексное и систематичное образование
интегративное и инклюзивное образование
личностно-ориентированное и дифференцированное образование
С какой целью в округах г. Москвы были созданы Центры медико-психолого- педагогической поддержки для работы с детьми с ОВЗ?
для помощи педагогам, работающим с детьми ОВЗ
для внедрения инклюзивной практики в процесс образования
для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
для консультирования и помощи родителям с детьми ОЗВ
В диссертационном исследовании кого из исследователей приводится таблица, в которой сопоставляются понятия «инклюзия» и «интеграция»?
Е.Н.Кутеповой
О.А.Козыревой
Н.В. Борисовой
Т.В.Волосовец
Специальные условия организации инклюзивного образования и воспитания детей в ДОО делятся на:
нормальные, патологические, пограничные
групповые, организационные, ведомственные
личностные, межличностные, деловые
организационные, материальные, кадровые
Что является основной целью ДОО при разворачивании инклюзивной практики?
формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс
формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения
создание в ДОО педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи
обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития
Какой вид образования признает ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку?
«интегративное» образование
«личностно-ориентированное» образование
«инклюзивное» образование
«практико-ориентированное» образование
Какой вид образования, предполагает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах?
«интегративное» образование
«практико-ориентированное» образование
«инклюзивное» образование
«личностно-ориентированное» образование
Что рекомендуется делать ДОО, где есть по 2-3 ребенка с ОВЗ?
приглашать тьюторов для работы с детьми ОВЗ
подключать общественные организации к проблеме инклюзии в ДОО
воспользоваться услугами специалистов Ресурсных центров. ППМС центров, специалистов специализированных дошкольных учреждений, которые могут обеспечить консультирование этих ДОО по вопросам диагностики и составления образовательных планов для детей с ОВЗ
открывать инклюзивные группы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ