Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При организации инклюзивного обучения в ДОО рекомендуется:
строить план занятий с учётом особенностей ребёнка
привлекать родителей (законных представителей) к изучению ФГОС ОВЗ
отслеживать динамику развития ребенка с ОВЗ
посещать педагогам и родителям конференции дефектологической тематики
Адаптированная программа направлена на ...
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
изучение нормативно-правовой базы инклюзивного образования
помощь в изучении детьми с ОВЗ основной программы дошкольного образования
организации инклюзивных групп в ДОО
Какой вид образования, предполагает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах?
«инклюзивное» образование
«практико-ориентированное» образование
«личностно-ориентированное» образование
«интегративное» образование
В каком нормативно правовом документе были созданы новые виды дошкольных образовательных учреждений для интеграции детей с ОВЗ в образовательную систему?
Федеральном законе от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
Программе интегрированного образования
Проекте профессионального стандарта
Приказе Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
В педагогике инклюзивное образование рассматривают как:
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
возможности привлечения узких специалистов для работы с ребенком ОВЗ
развитие сохранных психических функций ребенка с ограниченными возможностями здоровья
педагогическую стимуляцию всех участников образовательного и воспитательного процессов
Что рекомендуется делать ДОО, где есть по 2-3 ребенка с ОВЗ?
подключать общественные организации к проблеме инклюзии в ДОО
приглашать тьюторов для работы с детьми ОВЗ
воспользоваться услугами специалистов Ресурсных центров. ППМС центров, специалистов специализированных дошкольных учреждений, которые могут обеспечить консультирование этих ДОО по вопросам диагностики и составления образовательных планов для детей с ОВЗ
открывать инклюзивные группы
Какой вид образования признает ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку?
«личностно-ориентированное» образование
«практико-ориентированное» образование
«инклюзивное» образование
«интегративное» образование
Специальные условия организации инклюзивного образования и воспитания детей в ДОО делятся на:
личностные, межличностные, деловые
организационные, материальные, кадровые
групповые, организационные, ведомственные
нормальные, патологические, пограничные
Какие два шага были предприняты в системе дошкольного образования при переходе к инклюзии?
интегративное и инклюзивное образование
личностно-ориентированное и дифференцированное образование
комплексное и систематичное образование
узкопрофильное и дефектологическое образование
В диссертационном исследовании кого из исследователей приводится таблица, в которой сопоставляются понятия «инклюзия» и «интеграция»?
Е.Н.Кутеповой
Т.В.Волосовец
Н.В. Борисовой
О.А.Козыревой
Инклюзивное образование - это ...
процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе
воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет
дополнительное образование детей с ОВЗ
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
Что является основной целью ДОО при разворачивании инклюзивной практики?
обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития
формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения
создание в ДОО педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи
формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс
Перечислите виды инклюзии:
общественная, индивидуальная
общая, специальная, медицинская
осознанная, спонтанная, травматическая
точечная, частичная, полная
Что определяет ФГОС ДО в содержании работы педагога с дошкольниками ОВЗ?
требования к содержанию и осуществлению программ
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
адаптированную программу
формирование инклюзивных групп в ДОО
С какой целью в округах г. Москвы были созданы Центры медико-психолого- педагогической поддержки для работы с детьми с ОВЗ?
для внедрения инклюзивной практики в процесс образования
для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
для консультирования и помощи родителям с детьми ОЗВ
для помощи педагогам, работающим с детьми ОВЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ