Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие два шага были предприняты в системе дошкольного образования при переходе к инклюзии?
интегративное и инклюзивное образование
узкопрофильное и дефектологическое образование
комплексное и систематичное образование
личностно-ориентированное и дифференцированное образование
В педагогике инклюзивное образование рассматривают как:
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
педагогическую стимуляцию всех участников образовательного и воспитательного процессов
возможности привлечения узких специалистов для работы с ребенком ОВЗ
развитие сохранных психических функций ребенка с ограниченными возможностями здоровья
С какой целью в округах г. Москвы были созданы Центры медико-психолого- педагогической поддержки для работы с детьми с ОВЗ?
для помощи педагогам, работающим с детьми ОВЗ
для внедрения инклюзивной практики в процесс образования
для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
для консультирования и помощи родителям с детьми ОЗВ
Какой вид образования признает ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку?
«личностно-ориентированное» образование
«практико-ориентированное» образование
«интегративное» образование
«инклюзивное» образование
При организации инклюзивного обучения в ДОО рекомендуется:
отслеживать динамику развития ребенка с ОВЗ
строить план занятий с учётом особенностей ребёнка
привлекать родителей (законных представителей) к изучению ФГОС ОВЗ
посещать педагогам и родителям конференции дефектологической тематики
Специальные условия организации инклюзивного образования и воспитания детей в ДОО делятся на:
организационные, материальные, кадровые
нормальные, патологические, пограничные
групповые, организационные, ведомственные
личностные, межличностные, деловые
Что является основной целью ДОО при разворачивании инклюзивной практики?
формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс
формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения
создание в ДОО педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи
обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития
Адаптированная программа направлена на ...
изучение нормативно-правовой базы инклюзивного образования
помощь в изучении детьми с ОВЗ основной программы дошкольного образования
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
организации инклюзивных групп в ДОО
Инклюзивное образование - это ...
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
дополнительное образование детей с ОВЗ
процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе
воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет
В каком нормативно правовом документе были созданы новые виды дошкольных образовательных учреждений для интеграции детей с ОВЗ в образовательную систему?
Приказе Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Проекте профессионального стандарта
Федеральном законе от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
Программе интегрированного образования
Какой вид образования, предполагает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах?
«практико-ориентированное» образование
«интегративное» образование
«личностно-ориентированное» образование
«инклюзивное» образование
Что рекомендуется делать ДОО, где есть по 2-3 ребенка с ОВЗ?
подключать общественные организации к проблеме инклюзии в ДОО
воспользоваться услугами специалистов Ресурсных центров. ППМС центров, специалистов специализированных дошкольных учреждений, которые могут обеспечить консультирование этих ДОО по вопросам диагностики и составления образовательных планов для детей с ОВЗ
открывать инклюзивные группы
приглашать тьюторов для работы с детьми ОВЗ
Перечислите виды инклюзии:
точечная, частичная, полная
общая, специальная, медицинская
осознанная, спонтанная, травматическая
общественная, индивидуальная
Что определяет ФГОС ДО в содержании работы педагога с дошкольниками ОВЗ?
требования к содержанию и осуществлению программ
содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
адаптированную программу
формирование инклюзивных групп в ДОО
В диссертационном исследовании кого из исследователей приводится таблица, в которой сопоставляются понятия «инклюзия» и «интеграция»?
Е.Н.Кутеповой
О.А.Козыревой
Н.В. Борисовой
Т.В.Волосовец
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ