Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
полноценное включение ребенка в деятельность
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
службы ДОО
педагогов начальной школы
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
умеет повторять движения, которые показывает педагог
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
деятельностный
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
деятельностный
эмоциональный
Готовность к школе это:
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.В. Запорожец
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьев
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
деятельностный
коммуникативный
содержательный
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
педоцентрический
эмоциональный
коммуникативный
содержательный
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ