Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
педагогов начальной школы
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
службы ДОО
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьев
П.Я. Гальперин
А.В. Запорожец
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
деятельностный
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
Готовность к школе это:
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
активной, пассивной, интерактивной подготовки
физической, личностной и интеллектуальной готовности
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
совместная познавательная деятельность детей и педагога
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
полноценное включение ребенка в деятельность
творческое использование знаний на уроке
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
педоцентрический
содержательный
коммуникативный
эмоциональный
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
деятельностный
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
переживание ребенком радости от познания нового
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
умение достигать результата в деятельности
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
содержательный
деятельностный
эмоциональный
коммуникативный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ