Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
службы ДОО
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
педагогов начальной школы
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
умение достигать результата в деятельности
переживание ребенком радости от познания нового
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
Готовность к школе это:
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Показателями физической готовности к школе выступают:
умеет повторять движения, которые показывает педагог
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
полноценное включение ребенка в деятельность
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
содержательный
деятельностный
эмоциональный
коммуникативный
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
деятельностный
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
эмоциональный
педоцентрический
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
деятельностный
эмоциональный
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
активной, пассивной, интерактивной подготовки
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ