Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
познавательной, мотивационной, психологической готовности
физической, личностной и интеллектуальной готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
совместная познавательная деятельность детей и педагога
творческое использование знаний на уроке
полноценное включение ребенка в деятельность
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
Д.Б. Эльконин
Показателями физической готовности к школе выступают:
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
Готовность к школе это:
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
службы ДОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
педагогов начальной школы
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
желание учиться в школе
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
деятельностный
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
содержательный
деятельностный
коммуникативный
эмоциональный
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
деятельностный
содержательный
эмоциональный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
умение достигать результата в деятельности
переживание ребенком радости от познания нового
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
педоцентрический
содержательный
эмоциональный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ