Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
деятельностный
содержательный
эмоциональный
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
содержательный
педоцентрический
эмоциональный
коммуникативный
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
умеет повторять движения, которые показывает педагог
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.В. Запорожец
А.Н. Леонтьев
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
полноценное включение ребенка в деятельность
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
познавательной, мотивационной, психологической готовности
физической, личностной и интеллектуальной готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
содержательный
эмоциональный
деятельностный
коммуникативный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
педагогов начальной школы
службы ДОО
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
Готовность к школе это:
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
деятельностный
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ