Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
активной, пассивной, интерактивной подготовки
физической, личностной и интеллектуальной готовности
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
деятельностный
содержательный
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
Готовность к школе это:
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
деятельностный
коммуникативный
содержательный
эмоциональный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
деятельностный
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
педагогов начальной школы
службы ДОО
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
П.Я. Гальперин
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
творческое использование знаний на уроке
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
полноценное включение ребенка в деятельность
совместная познавательная деятельность детей и педагога
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
содержательный
коммуникативный
педоцентрический
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ