Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
педоцентрический
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
деятельностный
эмоциональный
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
деятельностный
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
физической, личностной и интеллектуальной готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
познавательной, мотивационной, психологической готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
полноценное включение ребенка в деятельность
совместная познавательная деятельность детей и педагога
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
творческое использование знаний на уроке
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.Н. Леонтьев
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
педагогов начальной школы
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
службы ДОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
деятельностный
содержательный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
умеет повторять движения, которые показывает педагог
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
Готовность к школе это:
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ