Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Показателями физической готовности к школе выступают:
умеет повторять движения, которые показывает педагог
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
физической, личностной и интеллектуальной готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
желание учиться в школе
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
умение достигать результата в деятельности
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
переживание ребенком радости от познания нового
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
полноценное включение ребенка в деятельность
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
содержательный
педоцентрический
коммуникативный
эмоциональный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
службы ДОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
педагогов начальной школы
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
деятельностный
содержательный
эмоциональный
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
А.Н. Леонтьев
Готовность к школе это:
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
содержательный
эмоциональный
деятельностный
коммуникативный
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
деятельностный
эмоциональный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ