Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
деятельностный
эмоциональный
содержательный
коммуникативный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
творческое использование знаний на уроке
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
полноценное включение ребенка в деятельность
совместная познавательная деятельность детей и педагога
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
физической, личностной и интеллектуальной готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
познавательной, мотивационной, психологической готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
коммуникативный
педоцентрический
содержательный
Готовность к школе это:
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
коммуникативный
деятельностный
содержательный
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
Д.Б. Эльконин
П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
службы ДОО
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
педагогов начальной школы
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
деятельностный
содержательный
коммуникативный
эмоциональный
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение достигать результата в деятельности
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
переживание ребенком радости от познания нового
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ