Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
А.Н. Леонтьев
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
Готовность к школе это:
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
деятельностный
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
активной, пассивной, интерактивной подготовки
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
совместная познавательная деятельность детей и педагога
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
творческое использование знаний на уроке
полноценное включение ребенка в деятельность
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
содержательный
педоцентрический
эмоциональный
коммуникативный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
службы ДОО
педагогов начальной школы
детей, родителей, педагогов, администрацию
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
коммуникативный
содержательный
деятельностный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
содержательный
деятельностный
коммуникативный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ