Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
деятельностный
содержательный
коммуникативный
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.В. Запорожец
П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
педагогов начальной школы
службы ДОО
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
педоцентрический
эмоциональный
содержательный
коммуникативный
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
Готовность к школе это:
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
содержательный
эмоциональный
коммуникативный
деятельностный
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
активной, пассивной, интерактивной подготовки
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
полноценное включение ребенка в деятельность
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
коммуникативный
содержательный
деятельностный
Показателями физической готовности к школе выступают:
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ