Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
активной, пассивной, интерактивной подготовки
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
деятельностный
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
педоцентрический
коммуникативный
содержательный
Готовность к школе это:
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
переживание ребенком радости от познания нового
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
умение достигать результата в деятельности
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
содержательный
коммуникативный
эмоциональный
деятельностный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
желание учиться в школе
Показателями физической готовности к школе выступают:
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
педагогов начальной школы
детей, родителей, педагогов, администрацию
службы ДОО
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
совместная познавательная деятельность детей и педагога
полноценное включение ребенка в деятельность
творческое использование знаний на уроке
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
содержательный
деятельностный
коммуникативный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ