Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
совместная познавательная деятельность детей и педагога
полноценное включение ребенка в деятельность
творческое использование знаний на уроке
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
деятельностный
содержательный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
педагогов начальной школы
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
службы ДОО
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
Д.Б. Эльконин
П.Я. Гальперин
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
педоцентрический
эмоциональный
содержательный
коммуникативный
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
деятельностный
эмоциональный
содержательный
коммуникативный
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
познавательной, мотивационной, психологической готовности
физической, личностной и интеллектуальной готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Готовность к школе это:
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
содержательный
коммуникативный
деятельностный
эмоциональный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение достигать результата в деятельности
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
переживание ребенком радости от познания нового
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ