Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
детей, родителей, педагогов, администрацию
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
педагогов начальной школы
службы ДОО
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
физической, личностной и интеллектуальной готовности
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Готовность к школе это:
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
деятельностный
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьев
П.Я. Гальперин
А.В. Запорожец
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
полноценное включение ребенка в деятельность
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
совместная познавательная деятельность детей и педагога
творческое использование знаний на уроке
Показателями физической готовности к школе выступают:
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
умеет повторять движения, которые показывает педагог
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
желание учиться в школе
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
содержательный
эмоциональный
деятельностный
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
содержательный
коммуникативный
деятельностный
эмоциональный
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
содержательный
педоцентрический
эмоциональный
коммуникативный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
переживание ребенком радости от познания нового
умение достигать результата в деятельности
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ