Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
знания, умения и навыки обучающихся
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
компетенция и компетентность
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
создание модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины
нет верного ответа
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа проектирования
этапа реализации
этапа корректировки
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
оба ответа верны
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
оба ответа верны
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
проектирования, реализации, корректировки
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
все ответы верны
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
все ответы верны
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
личностной ориентированностью, основанной на целях интеллектуального и личностного развития ребенка
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ