Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие управленческие рычаги есть у руководителя, чтобы облегчить учителю переход на инклюзивную форму преподавания:
таких рычагов нет - учитель должен это решить сам, исходя из собственных возможностей
руководитель может оказать моральную поддержку и заинтересовать материально
как руководитель сказал - так и будет
руководитель не должен заниматься этим вопросом
Положительная тенденция уровня готовности преподавательского состава к инклюзивному обучению объясняется:
приобретаемым опытом
моральной обязанностью
материальной заинтересованностью
хорошим отношением к детям
Существует ли психологическая модель включения преподавателя в процесс инклюзивного обучения:
такой модели нет
у вех преподавателей разные этапы включения в инклюзивный процесс
разработкой такой модели ученые не занимались
такая модель есть
Сколько психологических этапов должен пройти преподаватель, чтобы принять инклюзивную форму обучения:
Какие барьеры нужно преодолеть преподавателю, чтобы понять, может ли он принять инклюзивное обучение:
психологический и профессиональный
духовный
гуманитарный
социальный
От чего будет зависеть успех или неудача во включении преподавателя в инклюзивный процесс:
от жалости к учащимся с ОВЗ
от решения руководителя образовательной организации
от контакта с родителями детей с ОВЗ
от уверенности в своем педагогическом и психологическом потенциале
Один из самых важных вопросов, который должен решить руководитель инклюзивной образовательной организации:
обеспечить поддержку родителей
принять на работу тьютора
обеспечить готовность преподавателей к внедрению инклюзивного образования
обеспечить материальную базу внедрения инклюзивного образования
Для чего нужен мониторинг уровня готовности преподавательского состава в инклюзии:
для отчета перед Министерством образования и науки
такой мониторинг вообще не нужен
для понимания успешности внедрения инклюзивного обучения в образовательную среду
для создания видимости занятости
Эмоциональное принятие детей с ОВЗ педагогом - это:
профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
материальная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
общечеловеческая готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
психологическая готовность учителя к преподаванию в инклюзивной школе
Профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе - это:
эмоциональное принятие детей с ОВЗ
способность моделировать урок, использовать вариативность в процессе обучения
понимание проблем учащихся с ОВЗ
сочувствие к учащимся с ОВЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ