Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определите творческий прием активизации познавательной деятельности, при котором класс разбивается на группы, каждая из которых будет отстаивать свою точку зрения по изучаемой проблеме:
Групповая работа
Сталкивание мнений
Коллективная дискуссия
Активность учащихся должна поддерживаться на:
Определенных этапах урока
Некоторых этапах урока, по выбору учителя
Всех этапах урока
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором задаваемые вопросы направлены на актуализацию знаний:
Проблемные вопросы
Сталкивание мнений
Мозговой штурм
Чем детерминируется учебная деятельность в младшем школьном возрасте?
Интересом
Мотивацией
Познавательной активностью
Определите творческий прием активизации познавательной деятельности, при котором обобщение темы предлагается в занимательной форме:
Урок самоуправления
Коллективная дискуссия
Разгадывание и составление кроссвордов
Определите творческий прием активизации познавательной деятельности, при котором младшим школьникам с ОВЗ предлагается домашнее задание в виде интервью с автором произведения, открытия и т.д.:
Проблемные вопросы
Вопросы к автору
Сталкивание мнений
Определите творческий прием активизации познавательной деятельности, при котором ученикам предлагается представить себя учителем и самостоятельно подготовить изложение нового материала:
Мозговой штурм
Урок самоуправления
Коллективная дискуссия
Мотивационная составляющая - это:
Психологическая основа обучения
Психолого-педагогическая основа обучения
Педагогическая основа обучения
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных участников по теме:
Сталкивание мнений
Затруднение
Лженеумение
Активная познавательная деятельность должна быть организована с:
Этапа актуализации знаний
Этапа закрепления материала
Организационного момента урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ