Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью?
На избегание неудач
На преодоление трудностей
На избегание наказания и порицания
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения...
Опережали цели обучения
Отставали от целей обучения
Совпадали с целями обучения
Поощрение, порицание, дидактическая игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуации успеха, стимулирующее оценивание, выбор задания - это ...
Социальные методы формирования мотивации
Познавательные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
Демократический стиль обучения способствует формированию...
Узких социальных мотивов
Познавательных мотивов
Широких социальных мотивов
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников с ООП важно опираться на...
Пораженные участки головного мозга
Зону ближайшего развития
Зону актуального развития
Целеполагание, прогнозирование, предвосхищение результата - это ...
Коммуникативные учебные действия
Регулятивные учебные действия
Личностные учебные действия
Авторитарный стиль обучения преимущественно развивает у учеников...
Узкие социальные мотивы
Широкие социальные мотивы
Познавательные мотивы
Опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, «мозговая атака» - это ...
Познавательные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
Социальные методы формирования мотивации
При работе с младшими школьниками с ООП важно развивать...
Одновременно познавательную и мотивационную сферы
Мотивационную сферу, а затем познавательную
Познавательную сферу, а затем мотивационную
Для формирования мотивации учебной деятельности важно, чтобы познавательный мотив для ученика был...
Понимаемым
Осознаваемым
Значащим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ