Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основные этапы психического развития человека включают:
старение
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
созревание
Самосознание личности в основном складывается:
к 17-ти годам
к 3-м годам
к 11-ти годам
к одному году
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
в любой ситуации
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
сложно сказать что-то определенное
в привычных ситуациях
Основной проблемой подросткового возраста является:
дефицит общения с матерью
падение интереса к учебной деятельности
проблема потери смысла жизни
невладение элементарными навыками самообслуживания
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
хватательный рефлекс
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
коленный рефлекс
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Зигмунда Фрейда
Жана Пиаже
Сократа
Льва Семеновича Выготского
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение динамики развития
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
память
внимание
мышление
восприятие
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
формирование физического «Я»
сложно сказать что-то определенное
тенденция к взрослости
личностная нестабильность
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
физическую готовность
духовную готовность
интеллектуальную готовность
сложно сказать что-то определенное
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Зигмунда Фрейда
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
может сама пройти с возрастом
сложно сказать что-то определенное
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на втором уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
При ненапряженном протекании ранней юности:
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
сложно сказать что-то определенное
происходят мучительные поиски своего пути
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Карен Хорни
Эриком Берном
Львом Семеновичем Выготским
Аристотелем
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
цикличность развития
метаморфозы развития
неравномерность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с усвоения своего имени
с употребления местоимения «Я»
с узнавания себя в зеркале
с осознания собственных желаний
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
амбивалентность поведения
отсутствие интереса к новым игрушкам
замкнутость
боязнь безопасных предметов
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 6-ти годам
к 2-м годам
к 3-м годам
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
автономной речью
ситуативной речью
объяснительной речью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ