Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 2-м годам
к 3-м годам
к 6-ти годам
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может сама пройти с возрастом
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
цикличность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
При ненапряженном протекании ранней юности:
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
происходят мучительные поиски своего пути
сложно сказать что-то определенное
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
амбивалентность поведения
боязнь безопасных предметов
замкнутость
отсутствие интереса к новым игрушкам
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Эриком Берном
Карен Хорни
Аристотелем
Львом Семеновичем Выготским
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Сократа
Зигмунда Фрейда
Жана Пиаже
Льва Семеновича Выготского
Основной проблемой подросткового возраста является:
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с узнавания себя в зеркале
с усвоения своего имени
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
Основные этапы психического развития человека включают:
старение
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
созревание
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
в любой ситуации
сложно сказать что-то определенное
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
в привычных ситуациях
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
духовную готовность
интеллектуальную готовность
сложно сказать что-то определенное
физическую готовность
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
тенденция к взрослости
сложно сказать что-то определенное
личностная нестабильность
формирование физического «Я»
Самосознание личности в основном складывается:
к одному году
к 11-ти годам
к 17-ти годам
к 3-м годам
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение динамики развития
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение отклонений в развитии
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
мышление
восприятие
память
внимание
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
коленный рефлекс
хватательный рефлекс
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
объяснительной речью
ситуативной речью
автономной речью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ