Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с узнавания себя в зеркале
с осознания собственных желаний
с усвоения своего имени
с употребления местоимения «Я»
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
объяснительной речью
контекстной речью
ситуативной речью
автономной речью
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Львом Семеновичем Выготским
Карен Хорни
Аристотелем
Эриком Берном
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
может сама пройти с возрастом
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
коленный рефлекс
рефлекс позвоночника
хватательный рефлекс
ахиллов рефлекс
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к 6-ти годам
к 3-м годам
к концу 1 года
к 2-м годам
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на втором уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на первом уровне развития игры
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
восприятие
внимание
память
мышление
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
сложно сказать что-то определенное
в привычных ситуациях
в любой ситуации
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
цикличность развития
метаморфозы развития
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
физическую готовность
интеллектуальную готовность
сложно сказать что-то определенное
духовную готовность
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
отсутствие интереса к новым игрушкам
амбивалентность поведения
боязнь безопасных предметов
замкнутость
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Льва Семеновича Выготского
Сократа
Жана Пиаже
Зигмунда Фрейда
Основной проблемой подросткового возраста является:
падение интереса к учебной деятельности
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
дефицит общения с матерью
Основные этапы психического развития человека включают:
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
старение
созревание и старение
созревание
При ненапряженном протекании ранней юности:
происходят мучительные поиски своего пути
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
сложно сказать что-то определенное
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение динамики развития
наблюдение отклонений в развитии
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
сложно сказать что-то определенное
тенденция к взрослости
формирование физического «Я»
личностная нестабильность
Самосознание личности в основном складывается:
к 17-ти годам
к одному году
к 11-ти годам
к 3-м годам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ