Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на втором уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Карен Хорни
Эриком Берном
Львом Семеновичем Выготским
Аристотелем
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
цикличность развития
неравномерность развития
метаморфозы развития
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
личностная нестабильность
формирование физического «Я»
тенденция к взрослости
сложно сказать что-то определенное
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
в любой ситуации
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
сложно сказать что-то определенное
в привычных ситуациях
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение динамики развития
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение отклонений в развитии
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
ситуативной речью
объяснительной речью
автономной речью
контекстной речью
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
старение
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к 2-м годам
к 6-ти годам
к 3-м годам
к концу 1 года
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Вильяма Штерна
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Зигмунда Фрейда
Сократа
Льва Семеновича Выготского
Жана Пиаже
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
амбивалентность поведения
отсутствие интереса к новым игрушкам
замкнутость
боязнь безопасных предметов
Самосознание личности в основном складывается:
к 11-ти годам
к 17-ти годам
к 3-м годам
к одному году
Основной проблемой подросткового возраста является:
невладение элементарными навыками самообслуживания
дефицит общения с матерью
падение интереса к учебной деятельности
проблема потери смысла жизни
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
может сама пройти с возрастом
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
При ненапряженном протекании ранней юности:
сложно сказать что-то определенное
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
происходят мучительные поиски своего пути
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с усвоения своего имени
с осознания собственных желаний
с узнавания себя в зеркале
с употребления местоимения «Я»
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
мышление
восприятие
память
внимание
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
коленный рефлекс
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
хватательный рефлекс
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
сложно сказать что-то определенное
интеллектуальную готовность
духовную готовность
физическую готовность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ