Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Сократа
Льва Семеновича Выготского
Зигмунда Фрейда
Жана Пиаже
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
рефлекс позвоночника
ахиллов рефлекс
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
Самосознание личности в основном складывается:
к 11-ти годам
к 17-ти годам
к 3-м годам
к одному году
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Вильяма Штерна
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
в привычных ситуациях
в любой ситуации
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
сложно сказать что-то определенное
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
интеллектуальную готовность
физическую готовность
духовную готовность
сложно сказать что-то определенное
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
цикличность развития
неравномерность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
может сама пройти с возрастом
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение динамики развития
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
с усвоения своего имени
с узнавания себя в зеркале
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
объяснительной речью
контекстной речью
автономной речью
ситуативной речью
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
восприятие
мышление
внимание
память
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к 2-м годам
к концу 1 года
к 6-ти годам
к 3-м годам
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
отсутствие интереса к новым игрушкам
замкнутость
боязнь безопасных предметов
амбивалентность поведения
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на втором уровне развития игры
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
личностная нестабильность
тенденция к взрослости
сложно сказать что-то определенное
формирование физического «Я»
Основной проблемой подросткового возраста является:
проблема потери смысла жизни
невладение элементарными навыками самообслуживания
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Аристотелем
Эриком Берном
Львом Семеновичем Выготским
Карен Хорни
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание
созревание и старение
старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
При ненапряженном протекании ранней юности:
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
сложно сказать что-то определенное
происходят мучительные поиски своего пути
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ