Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
автономной речью
объяснительной речью
ситуативной речью
Основной проблемой подросткового возраста является:
проблема потери смысла жизни
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
невладение элементарными навыками самообслуживания
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с усвоения своего имени
с узнавания себя в зеркале
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
цикличность развития
неравномерность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
память
мышление
внимание
восприятие
Черты акцентуированного характера у подростков проявляются:
в стрессовых для акцентуанта ситуациях
в привычных ситуациях
сложно сказать что-то определенное
в любой ситуации
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Вильяма Штерна
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение динамики развития
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
может сама пройти с возрастом
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
При ненапряженном протекании ранней юности:
сложно сказать что-то определенное
происходят быстрые скачкообразные изменения без особых эмоциональных срывов
происходит плавное продвижение к кризису 17 лет
происходят мучительные поиски своего пути
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Львом Семеновичем Выготским
Аристотелем
Карен Хорни
Эриком Берном
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Зигмунда Фрейда
Льва Семеновича Выготского
Сократа
Жана Пиаже
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 2-м годам
к 3-м годам
к 6-ти годам
Самосознание личности в основном складывается:
к 11-ти годам
к 17-ти годам
к одному году
к 3-м годам
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
амбивалентность поведения
замкнутость
отсутствие интереса к новым игрушкам
боязнь безопасных предметов
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
физическую готовность
интеллектуальную готовность
духовную готовность
сложно сказать что-то определенное
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
старение
созревание
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
тенденция к взрослости
сложно сказать что-то определенное
формирование физического «Я»
личностная нестабильность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ