Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
сотрудничество семьи, школы, общественности
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
влияние на воспитанника через коллектив
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
объяснение
решение проблемы
частично-поисковый метод
рассказ
Мониторинг - это:
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
технические средства обучения
часть операционной системы
углубленное изучение
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогический менеджмент
педагогический мониторинг
педагогическая рефлексия
педагогическая диагностика
Исторически наиболее ранним методом исследования в педагогической психологии является:
эксперимент
измерение
анкетирование
наблюдение
Образовательные программы разрабатываются на основе:
концепции образования
программы развития образования
образовательного стандарта
закона об образовании
Воспитательный процесс - это процесс:
взаимодействия
воздействия
рефлексии
действия
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
наглядности
доступности
систематичности и последовательности
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
индивидуальный подход
психологический подход
культурологический подход
комплексный подход
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
связь теории с практикой
последовательности и систематичности
научности
доступности
Наглядные методы обучения:
иллюстрация и демонстрация
словесные
семинар и наблюдение
беседа и демонстрация
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
заочная
экстернат
очная
самообразование
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ устного наставления
Впервые термин «дидактика» ввел:
В. Ратке
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
когда учить
чему учить
зачем учить
как учить
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
эстетическое воспитание
нравственное воспитание
физическое воспитание
трудовое воспитание
Основной метод воспитания - это:
приучение
пример
слово учителя
убеждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ