Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
когда учить
как учить
чему учить
зачем учить
Воспитательный процесс - это процесс:
рефлексии
действия
воздействия
взаимодействия
Основной метод воспитания - это:
слово учителя
убеждение
пример
приучение
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
сотрудничество семьи, школы, общественности
влияние на воспитанника через коллектив
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ устного наставления
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Образовательные программы разрабатываются на основе:
закона об образовании
концепции образования
программы развития образования
образовательного стандарта
Исторически наиболее ранним методом исследования в педагогической психологии является:
измерение
наблюдение
эксперимент
анкетирование
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
комплексный подход
индивидуальный подход
психологический подход
культурологический подход
Наглядные методы обучения:
иллюстрация и демонстрация
семинар и наблюдение
беседа и демонстрация
словесные
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
нравственное воспитание
эстетическое воспитание
трудовое воспитание
физическое воспитание
Впервые термин «дидактика» ввел:
И.Г. Песталоцци
В. Ратке
Я.А. Коменский
Ж.Ж. Руссо
Мониторинг - это:
углубленное изучение
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
часть операционной системы
технические средства обучения
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
наглядности
систематичности и последовательности
доступности
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
объяснение
рассказ
частично-поисковый метод
решение проблемы
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
связь теории с практикой
доступности
последовательности и систематичности
научности
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая диагностика
педагогический менеджмент
педагогическая рефлексия
педагогический мониторинг
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
самообразование
очная
экстернат
заочная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ