Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
как учить
чему учить
когда учить
зачем учить
Впервые термин «дидактика» ввел:
Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
В. Ратке
Ж.Ж. Руссо
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая рефлексия
педагогическая диагностика
педагогический менеджмент
педагогический мониторинг
Образовательные программы разрабатываются на основе:
закона об образовании
программы развития образования
образовательного стандарта
концепции образования
Наглядные методы обучения:
семинар и наблюдение
словесные
иллюстрация и демонстрация
беседа и демонстрация
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
психологический подход
культурологический подход
индивидуальный подход
комплексный подход
Основной метод воспитания - это:
приучение
пример
убеждение
слово учителя
Воспитательный процесс - это процесс:
взаимодействия
рефлексии
воздействия
действия
Исторически наиболее ранним методом исследования в педагогической психологии является:
наблюдение
анкетирование
измерение
эксперимент
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
нравственное воспитание
трудовое воспитание
физическое воспитание
эстетическое воспитание
Наказание - это:
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
способ устного наставления
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
объяснение
рассказ
частично-поисковый метод
решение проблемы
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
экстернат
самообразование
очная
заочная
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
наглядности
систематичности и последовательности
доступности
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
связь теории с практикой
последовательности и систематичности
научности
доступности
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
влияние на воспитанника через коллектив
сотрудничество семьи, школы, общественности
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
Мониторинг - это:
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
часть операционной системы
технические средства обучения
углубленное изучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ