Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного является предметом педагогической психологии?
Методы и способы освоения человеком социокультурного опыта и проявляющиеся в следствие этого процесса изменения его умственного развития
Приемы и формы освоения человеком общественного опыта и проявляющиеся в следствие этого процесса изменения его социального развития
Факты, механизмы, закономерности освоения человеком социокультурного опыта и проявляющиеся в следствие этого процесса изменения уровня интеллектуального и личностного развития человека
Факты, механизмы, закономерности освоения человеком исторического и культурного опыта и проявляющиеся в следствие этого процесса изменения уровня его этического и нравственного развития
Какой уровень развития способностей обеспечивает умение усваивать знания, развивать способности, овладевать деятельностью и реализовывать ее по образцу?
Структурированный
Конструктивный
Творческий
Репродуктивный
Какой вид теста служит для выявления профессионально важных качеств, которые позволяют успешно выполнять ту или иную деятельность?
Личностный тест
Тест способностей
Умственный тест
Тест достижений
Какой из представленных компонентов содержит психологическая готовность школьника?
Групповая
Познавательная
Развивающая
Общественная
Какому термину принадлежит характеристика: психические свойства, проявляющиеся в условии успешного выполнения одной или нескольких деятельностей человека?
Талант
Способности
Возможности
Умения
Какой метод психологического исследования характеризуется как обращения с вопросами к опрашиваемым, сбор первичной информации?
Тестирование
Наблюдение
Интервью
Беседа
Какой термин характеризует описание: процесс самопознания человеком своих процессов и состояний?
Рефлексия
Анализ
Мышление
Рассуждение
Что из представленного составляет структуру педагогической психологии?
Психология образовательной деятельности и социального партнерства (образовательные организации и учреждения)
Психология учебно-организационной деятельности и ее субъекта (учитель, администрация, общество)
Психология учебной деятельности и ее субъекта (ученика, студента)
Психология педагогической деятельности и общества (коллективы, группы)
К какому психическому новообразованию младшего школьника относится характеристика: умение сознательно ставить цель своих действий; искать и находить средства для их осуществления, достижения; преодолевать трудности и препятствия?
Произвольность психических процессов и поведения
Наличие смелости и гордости в учебных действиях
Последовательность психических процессов и поведения
Произвольность учебных процессов
Какое определение характеризует психическое новообразование младшего школьника, представляющее способность и умения ребенка планировать и выполнять действия про себя?
Структурное планирование
Внешний план действий
Логический план шагов
Внутренний план действий
Какие выделяются группы по видам способностей?
Природные, общие, специальные
Общие, специальные, показательные
Природные, естественные, приобретенные
Общие, индивидуальные
Что подразумевает качественный метод обработки данных?
Дифференциация материала по группам
Качество изучаемого материала
Группы участников
Статистика участников метода
Что из представленных определений не является задачами педагогической психологии?
Изучение профессиональных компетенций и основ деятельности педагога
Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие учащихся
Изучение психологических основ деятельности педагога
Выявление закономерностей, условий, критериев усвоения знаний, формирование деятельности с учетом этого в процессе решения разнообразных задач
С какой наукой прослеживается закономерность связи психологии и характеризуется как: развитие психических поведений человека на разных этапах и периодах становления и развития общества?
Медицина
История
Обществознание
География
Что является целью педагогической психологии как прикладной науки?
Использование достижений какого-либо конкретного раздела психологии для совершенствования обучения
Использование достижений всех разделов психологии для совершенствования педагогической практики
Использование достижений всех разделов психологии для совершенствования профессиональных компетенций педагога
Использование достижений выборочных разделов психологии для усовершенствования образовательной практики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ