Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Компонентами коммуникативной компетентности педагога являются:
когнитивный, операционно деятельностный, рефлексивный
мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно деятельностный
мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный
Инцидент — это:
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
Укажите этапы, НЕ являющиеся характеристикой алгоритма активного слушания:
поддержка
уяснение
комментирование
склонение оппонента к своей точке зрения
Конфликт — это:
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
Конфликтная ситуация — это:
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
Главными принципами психологического айкидо являются:
до конца оставаться на своей позиции и отстаивать свои убеждения всеми возможными способами
стараться склонить к своей точке зрения, используя авторитетность
до конца оставаться сдержанным и спокойным, уважать право другого на свое мнение, даже если оно кажется неверным
К основным составляющим синдрома эмоционального выгорания НЕ относится:
эмоциональную истощенность
деперсонализацию (цинизм)
стремление к смене профессиональной деятельности
редукцию профессиональных достижений
Укажите характеристики, НЕ относящиеся к видам контакта с аудиторией:
раскрепощенность
доброжелательность
естественность
разговорный стиль изложения
Данный класс барьеров коммуникации характеризуется такими составляющими, как межъязыковые, социальные, психологические, психофизиологические, социо-культурные препятствия. Это барьер:
обусловленный факторами среды
технический
сообщения
человеческий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ