Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Конфликт — это:
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
Инцидент — это:
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
Конфликтная ситуация — это:
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
Укажите характеристики, НЕ относящиеся к видам контакта с аудиторией:
разговорный стиль изложения
естественность
доброжелательность
раскрепощенность
Укажите этапы, НЕ являющиеся характеристикой алгоритма активного слушания:
комментирование
поддержка
склонение оппонента к своей точке зрения
уяснение
К основным составляющим синдрома эмоционального выгорания НЕ относится:
стремление к смене профессиональной деятельности
эмоциональную истощенность
редукцию профессиональных достижений
деперсонализацию (цинизм)
Главными принципами психологического айкидо являются:
до конца оставаться сдержанным и спокойным, уважать право другого на свое мнение, даже если оно кажется неверным
до конца оставаться на своей позиции и отстаивать свои убеждения всеми возможными способами
стараться склонить к своей точке зрения, используя авторитетность
Компонентами коммуникативной компетентности педагога являются:
мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный
когнитивный, операционно деятельностный, рефлексивный
мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно деятельностный
Данный класс барьеров коммуникации характеризуется такими составляющими, как межъязыковые, социальные, психологические, психофизиологические, социо-культурные препятствия. Это барьер:
человеческий
технический
обусловленный факторами среды
сообщения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ